Безопасность труда и экологичность проекта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Безопасность труда и экологичность проекта

Страница 2

При оказании помощи пострадавшим пользоваться медикаментами только из аптечки.

В данном проекте я рассмотрел ремонт подвагонных генераторов, двигателей, основные их неисправности, технологию ремонта и способы устранения основных дефектов. В данном проекте приведены таблицы проверки и испытания обмоток, основные характеристики генераторов, таких как 2ГВ.008 и 2ГВ.003. Также есть в наличии таблицы рабочих и испытательных напряжений генераторов. Системы и сроки эксплуатации генераторов и двигателей пассажирских вагонов.

В процессе выполнения ремонта электрического оборудования необходимо добиваться высокого качества работ, сокращать время простоя подвижного состава в ремонте, обеспечивать безопасность работ, рост производительности труда и снижение себестоимости ремонта. Эти задачи успешно решаются внедрением научной организацией труда (НОТ). НОТ предусматривает выполнение установленных планов ремонта электрооборудования с наименьшими затратами труда, материалов и запасных частей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru