Устройство генератора

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Устройство генератора

Генераторы переменного тока 2ГВ-003 представляет собой двенадцатиполюсные машины закрытого исполнения.

Рисунок 2 - Устройство генератора 2ГВ-003.

Генератор (Рисунк 2) имеет корпус с лапами 2 или плитой для монтажа генератора под вагоном или на тележке. На остове находятся ребра для воздушного охлаждения машины. Статор 9 выполнен из листов электротехнической стали, изолированных лаковой пленкой, и запрессован в корпус. Статор имеет 18 пазов, в которые уложены катушки 5 и 6 обмотки якоря (основная трехфазная и вольтодобавочная однофазная или трехфазная). Выводы от обмоток якоря подключены к зажимам панели, установленной в коробке 3. Подшипниковые щиты 4 и 13, имеющие снаружи ребра для охлаждения, крепятся к корпусу болтами, в них установлены подшипники качения. Кольцевые приливы щитов служат для установки двух пар последовательно соединенных катушек обмотки возбуждения параллельной 12 и последовательной. Ротор генератора выполнен в виде сердечника 10, собранного из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга. Он имеет 6 зубцов, т. е. 12 полюсов. Сердечник ротора запрессован на втулку 7, укреплённую на валу 8 ротора. Втулка ротора является частью магнитопровода генератора и должна иметь достаточно большое сечение. В этих генераторах кольцевые приливы 14 подшипниковых щитов также имеют развитую поверхность, так как через них проходит магнитный поток возбуждения. Схема генератора 2 ГВ-003 расположена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Принципиальная схема генератора 2ГВ-003.

Другое по теме:

Видеотерминальные устройства
В соответствии с нормами для работников ВЦ (СНиП 2.2.2.542-96) видеотерминальное устройство отвечает следующим техническим требованиям: Монитор: Яркость свечения экрана - не менее 100 кд/м; Минимальный размер светящейся точки- не более ...

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О. Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...

Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru