Устройство генератора

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Устройство генератора

Генераторы переменного тока 2ГВ-003 представляет собой двенадцатиполюсные машины закрытого исполнения.

Рисунок 2 - Устройство генератора 2ГВ-003.

Генератор (Рисунк 2) имеет корпус с лапами 2 или плитой для монтажа генератора под вагоном или на тележке. На остове находятся ребра для воздушного охлаждения машины. Статор 9 выполнен из листов электротехнической стали, изолированных лаковой пленкой, и запрессован в корпус. Статор имеет 18 пазов, в которые уложены катушки 5 и 6 обмотки якоря (основная трехфазная и вольтодобавочная однофазная или трехфазная). Выводы от обмоток якоря подключены к зажимам панели, установленной в коробке 3. Подшипниковые щиты 4 и 13, имеющие снаружи ребра для охлаждения, крепятся к корпусу болтами, в них установлены подшипники качения. Кольцевые приливы щитов служат для установки двух пар последовательно соединенных катушек обмотки возбуждения параллельной 12 и последовательной. Ротор генератора выполнен в виде сердечника 10, собранного из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга. Он имеет 6 зубцов, т. е. 12 полюсов. Сердечник ротора запрессован на втулку 7, укреплённую на валу 8 ротора. Втулка ротора является частью магнитопровода генератора и должна иметь достаточно большое сечение. В этих генераторах кольцевые приливы 14 подшипниковых щитов также имеют развитую поверхность, так как через них проходит магнитный поток возбуждения. Схема генератора 2 ГВ-003 расположена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Принципиальная схема генератора 2ГВ-003.

Другое по теме:

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систем впрыска топлива "L-Jetronic" ...

Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себесто ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru