Рассмотрим устройство и параметры генератора переменного тока со смешанным возбуждением типа 2ГВ.008 Параметры генератора:
· линейное напряжение, В: основной обмотки – 45; дополнительной - 30;
· номинальная мощность, кВт: основной обмотки - 8,95; дополнительной обмотки - 1,05;
· номинальный ток, А: основной обмотки – 115; дополнительной обмотки –
· число фаз: основной обмотки – 3; дополнительной обмотки – 1;
· номинальная частота вращения, 700 об\мин;
· максимальная частота вращения, 2500 об\мин;
· напряжение обмотки возбуждения, 26 В;
· маховый момент, 1,7 кгм2 ;
· коэффициент полезного действия,78 %;
· масса, 300 кг.
В системах электроснабжения пассажирских вагонов широко применяют индукторные генераторы переменного тока.
В отличие от обычного синхронного генератора индукторный генератор не имеет обмоток на роторе и колец со щетками для подвода к нему тока. В зависимости от расположения обмотки возбуждения индукторные генераторы подразделяют на машины с осевым и радиальным возбуждением. Генераторы ГСВ-2, ГСВ-8А, 2ГВ-003» и 2ПВ-001 представляют собой машины с осевым возбуждением. В этих машинах обмотку якоря 4 (Рисунок 1), в которой при вращении ротора индуктируется переменная э. д. с, выполняют неподвижной и закладывают в пазы статора 2.
.
Рисунок 1.2 – Схематическое устройство индукторных генераторов переменного тока с осевым возбуждением
Обмотка возбуждения также неподвижна и выполнена в виде двух кольцевых катушек 5, расположенных за пределами пакета статора. Ротор 9 имеет чередующиеся зубцы и пазы, образующие как бы полюсы машины. Магнитный поток Ф, создаваемый каждой катушкой возбуждения, проходит, как показало штриховой линией, вдоль по втулке 8 ротора, расходится в зубцы ротора 9, через воздушный зазор 3 проникает в зубцы статора 2, проходит через остов 1 в осевом направлении, а затем через подшипниковый щит.
Другое по теме:
Гидравлическая система
Гидравлическая система предназначена для питания рабочей жидкостью:
- приводов системы управления самолетом, предкрылков и управляемых носков стабилизатора;
- сети уборки и выпуска шасси;
- сети поворота колес носовой опоры шасси;
- с ...
Доходы Пушкинского автобусного парка
Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:
• социальные перевозки по регулируемому тарифу;
• коммерческие перевозки.
Структура доходов Пушкинского автобусного парка
Таблица 22
2000 ...
Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут.
Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...