Краткая характеристика электрических машин

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Краткая характеристика электрических машин

Страница 2

Рассмотрим устройство и параметры генератора переменного тока со смешанным возбуждением типа 2ГВ.008 Параметры генератора:

· линейное напряжение, В: основной обмотки – 45; дополнительной - 30;

· номинальная мощность, кВт: основной обмотки - 8,95; дополнительной обмотки - 1,05;

· номинальный ток, А: основной обмотки – 115; дополнительной обмотки –

· число фаз: основной обмотки – 3; дополнительной обмотки – 1;

· номинальная частота вращения, 700 об\мин;

· максимальная частота вращения, 2500 об\мин;

· напряжение обмотки возбуждения, 26 В;

· маховый момент, 1,7 кгм2 ;

· коэффициент полезного действия,78 %;

· масса, 300 кг.

В системах электроснабжения пассажирских вагонов широко применяют индукторные генераторы переменного тока.

В отличие от обычного синхронного генератора индукторный генератор не имеет обмоток на роторе и колец со щетками для подвода к нему тока. В зависимости от расположения обмотки возбуждения индукторные генераторы подразделяют на машины с осевым и радиальным возбуждением. Генераторы ГСВ-2, ГСВ-8А, 2ГВ-003» и 2ПВ-001 представляют собой машины с осевым возбуждением. В этих машинах обмотку якоря 4 (Рисунок 1), в которой при вращении ротора индуктируется переменная э. д. с, выполняют неподвижной и закладывают в пазы статора 2.

.

Рисунок 1.2 – Схематическое устройство индукторных генераторов переменного тока с осевым возбуждением

Обмотка возбуждения также неподвижна и выполнена в виде двух кольцевых катушек 5, расположенных за пределами пакета статора. Ротор 9 имеет чередующиеся зубцы и пазы, образующие как бы полюсы машины. Магнитный поток Ф, создаваемый каждой катушкой возбуждения, проходит, как показало штриховой линией, вдоль по втулке 8 ротора, расходится в зубцы ротора 9, через воздушный зазор 3 проникает в зубцы статора 2, проходит через остов 1 в осевом направлении, а затем через подшипниковый щит.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru