Выбор скорости движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Выбор скорости движения

Страница 2

Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.

В среду 19 сентября 2012 г., в период с 10: 00 до 11: 00 было проведено исследование интенсивности на перекрестке "ул. Мичурина - ул. Лазо" со стороны ул. Мичурина (со стороны детского дома). На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что транспортный поток данного перекрестка в данный момент времени соответствует модели Гринберга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Магнитная система, полюсы ротора и их детали
Корпус остова (статора) осмотреть и проверить размеры рабочих поверхностей. Поверхности, изношенные свыше нормы, восстановить и обработать в соответствии с нормами допусков и износов. Трещины вырубить и заварить электросваркой. Поверхност ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru