Выбор скорости движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Выбор скорости движения

Страница 2

Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.

В среду 19 сентября 2012 г., в период с 10: 00 до 11: 00 было проведено исследование интенсивности на перекрестке "ул. Мичурина - ул. Лазо" со стороны ул. Мичурина (со стороны детского дома). На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что транспортный поток данного перекрестка в данный момент времени соответствует модели Гринберга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – коэффициент теплопередачи секции радиатора. , где – критерий Кирпичева. . ...

Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...

Цели и задачи ценообразования
Цель ценообразования: - Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» в Клинцовском районе и западных районах Брянской области Задачи ценообразования: - Получение стабильной прибыли, - Привлечение постоянных покупателей и создание п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru