Выбор скорости движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Выбор скорости движения

Страница 2

Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.

В среду 19 сентября 2012 г., в период с 10: 00 до 11: 00 было проведено исследование интенсивности на перекрестке "ул. Мичурина - ул. Лазо" со стороны ул. Мичурина (со стороны детского дома). На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что транспортный поток данного перекрестка в данный момент времени соответствует модели Гринберга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систем впрыска топлива "L-Jetronic" ...

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru