Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.
В среду 19 сентября 2012 г., в период с 10: 00 до 11: 00 было проведено исследование интенсивности на перекрестке "ул. Мичурина - ул. Лазо" со стороны ул. Мичурина (со стороны детского дома). На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что транспортный поток данного перекрестка в данный момент времени соответствует модели Гринберга.
Другое по теме:
Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – коэффициент теплопередачи секции радиатора.
,
где – критерий Кирпичева.
. ...
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Цели и задачи ценообразования
Цель ценообразования:
- Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» в Клинцовском районе и западных районах Брянской области
Задачи ценообразования:
- Получение стабильной прибыли,
- Привлечение постоянных покупателей и создание п ...