Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 2

tп = (44 + 44 + 56 + 56 + 16 + 16 + 16) / 7 = 35,4 мин ≈ 0,59 ч

tпв = (2,5 + 5 + 2 + 2 +2 ) / 5 =162 мин ≈ 2,7 ч

tу = (33 + 16 + 16 + 16) / 4 = 20,2 мин ≈ 0,33 ч

tп вож = 0

tу ож = 185 мин ≈ 3,08 ч

tсп = 1,82 ч

tоф = 0,4 ч

tпо = 1,13 ч

Тм = 0,52 + 0,25 + 3,3 + 0,59 + 0 + 2,7 + 3,08 + 0,33 + 0,52+0,4+1,13 ≈ 12,82ч

5. Коэффициент сдвоенных операций

Uп + Uв

kсд = ----------------;

Uв + nпор

где - Uп число погруженных вагонов за сутки;

Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

nпор - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций, nпор = О

67 + 35

kсд = ---------------- ≈ 1,5

67 + 0

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

Тм

tгр = ----------;

kсд

12,82

tгр = -------------- ≈ 8,54 ч

1,5

7. Рабочий парк вагонов на станции.

nтр * tтр + nпер * тпер + nм * тм

nрп = ------------------------------------------ ;

24

972 * 0,57 + 3138* 4,4 + 74 * 12,82

nрп =----------------------------------------------- ≈ 638 ваг

24

8. Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки.

nоб = nпр + nуб;

nоб = 4654+ 4654 = 9308 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.

∑tман

Ψл = -------------;

720

где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин

гор1 424

Ψ л = ----------- ≈ 0,58

720

гор2 468

Ψ л = ----------- ≈ 0,65

720

10. Коэффициент использования горочных механизмов

tрос

Ψгм = --------- ;

где tрос – время роспуска состава на горке

tг – продолжительность горочного технологического интервала.

Ψгм = ≈ 0,57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Экспортные перевозки 1.1. Порт отправления 1. 1. 1. Поручение на отгрузку экспортного груза ( shipping order ) формы КЭ-2. 1 - первичный перевозочный документ, содержащий необходимые данные о грузе и служащий основанием для его прием ...

Оплата грузовых работ
Применяемые в рейсовых чартерах варианты распределения расходов по погрузке и выгрузке груза между судовладельцем и фрахтователем могут быть сведены к следующим шести стандартным схемам: • судовладелец несет расходы по оплате грузовых ра ...

Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя: - систему управления закрылками; - систему управления предкрылками; - систему управления отклоняемыми носками стабилизатора; - систему управления интерцепторами. Система управлен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru