Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 2

tп = (44 + 44 + 56 + 56 + 16 + 16 + 16) / 7 = 35,4 мин ≈ 0,59 ч

tпв = (2,5 + 5 + 2 + 2 +2 ) / 5 =162 мин ≈ 2,7 ч

tу = (33 + 16 + 16 + 16) / 4 = 20,2 мин ≈ 0,33 ч

tп вож = 0

tу ож = 185 мин ≈ 3,08 ч

tсп = 1,82 ч

tоф = 0,4 ч

tпо = 1,13 ч

Тм = 0,52 + 0,25 + 3,3 + 0,59 + 0 + 2,7 + 3,08 + 0,33 + 0,52+0,4+1,13 ≈ 12,82ч

5. Коэффициент сдвоенных операций

Uп + Uв

kсд = ----------------;

Uв + nпор

где - Uп число погруженных вагонов за сутки;

Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

nпор - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций, nпор = О

67 + 35

kсд = ---------------- ≈ 1,5

67 + 0

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

Тм

tгр = ----------;

kсд

12,82

tгр = -------------- ≈ 8,54 ч

1,5

7. Рабочий парк вагонов на станции.

nтр * tтр + nпер * тпер + nм * тм

nрп = ------------------------------------------ ;

24

972 * 0,57 + 3138* 4,4 + 74 * 12,82

nрп =----------------------------------------------- ≈ 638 ваг

24

8. Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки.

nоб = nпр + nуб;

nоб = 4654+ 4654 = 9308 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.

∑tман

Ψл = -------------;

720

где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин

гор1 424

Ψ л = ----------- ≈ 0,58

720

гор2 468

Ψ л = ----------- ≈ 0,65

720

10. Коэффициент использования горочных механизмов

tрос

Ψгм = --------- ;

где tрос – время роспуска состава на горке

tг – продолжительность горочного технологического интервала.

Ψгм = ≈ 0,57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru