tп = (44 + 44 + 56 + 56 + 16 + 16 + 16) / 7 = 35,4 мин ≈ 0,59 ч
tпв = (2,5 + 5 + 2 + 2 +2 ) / 5 =162 мин ≈ 2,7 ч
tу = (33 + 16 + 16 + 16) / 4 = 20,2 мин ≈ 0,33 ч
tп вож = 0
tу ож = 185 мин ≈ 3,08 ч
tсп = 1,82 ч
tоф = 0,4 ч
tпо = 1,13 ч
Тм = 0,52 + 0,25 + 3,3 + 0,59 + 0 + 2,7 + 3,08 + 0,33 + 0,52+0,4+1,13 ≈ 12,82ч
5. Коэффициент сдвоенных операций
Uп + Uв
kсд = ----------------;
Uв + nпор
где - Uп число погруженных вагонов за сутки;
Uв - число выгруженных вагонов за сутки;
nпор - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций, nпор = О
67 + 35
kсд = ---------------- ≈ 1,5
67 + 0
6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.
Тм
tгр = ----------;
kсд
12,82
tгр = -------------- ≈ 8,54 ч
1,5
7. Рабочий парк вагонов на станции.
nтр * tтр + nпер * тпер + nм * тм
nрп = ------------------------------------------ ;
24
972 * 0,57 + 3138* 4,4 + 74 * 12,82
nрп =----------------------------------------------- ≈ 638 ваг
24
8. Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки.
nоб = nпр + nуб;
nоб = 4654+ 4654 = 9308 ваг.
9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.
∑tман
Ψл = -------------;
720
где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин
гор1 424
Ψ л = ----------- ≈ 0,58
720
гор2 468
Ψ л = ----------- ≈ 0,65
720
10. Коэффициент использования горочных механизмов
tрос
Ψгм = --------- ;
tг
где tрос – время роспуска состава на горке
tг – продолжительность горочного технологического интервала.
Ψгм = ≈ 0,57
Другое по теме:
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...
Принцип диагностирования прибором АГЦ
Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два значимых параметра: Р1 и Р2. Тут требуются пояснения. Замер значения полного вакуума (Р1) производится в на ...