Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 2

tп = (44 + 44 + 56 + 56 + 16 + 16 + 16) / 7 = 35,4 мин ≈ 0,59 ч

tпв = (2,5 + 5 + 2 + 2 +2 ) / 5 =162 мин ≈ 2,7 ч

tу = (33 + 16 + 16 + 16) / 4 = 20,2 мин ≈ 0,33 ч

tп вож = 0

tу ож = 185 мин ≈ 3,08 ч

tсп = 1,82 ч

tоф = 0,4 ч

tпо = 1,13 ч

Тм = 0,52 + 0,25 + 3,3 + 0,59 + 0 + 2,7 + 3,08 + 0,33 + 0,52+0,4+1,13 ≈ 12,82ч

5. Коэффициент сдвоенных операций

Uп + Uв

kсд = ----------------;

Uв + nпор

где - Uп число погруженных вагонов за сутки;

Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

nпор - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций, nпор = О

67 + 35

kсд = ---------------- ≈ 1,5

67 + 0

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

Тм

tгр = ----------;

kсд

12,82

tгр = -------------- ≈ 8,54 ч

1,5

7. Рабочий парк вагонов на станции.

nтр * tтр + nпер * тпер + nм * тм

nрп = ------------------------------------------ ;

24

972 * 0,57 + 3138* 4,4 + 74 * 12,82

nрп =----------------------------------------------- ≈ 638 ваг

24

8. Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки.

nоб = nпр + nуб;

nоб = 4654+ 4654 = 9308 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.

∑tман

Ψл = -------------;

720

где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин

гор1 424

Ψ л = ----------- ≈ 0,58

720

гор2 468

Ψ л = ----------- ≈ 0,65

720

10. Коэффициент использования горочных механизмов

tрос

Ψгм = --------- ;

где tрос – время роспуска состава на горке

tг – продолжительность горочного технологического интервала.

Ψгм = ≈ 0,57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Постановка автомобиля на обслуживание
В случае если водитель принимает участие в работе по ТО закрепленного за ним автомобиля, он должен пройти инструктаж по технике безопасности. При производстве ТО и ТР водитель должен выполнять следующие правила техники безопасности. Автом ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru