Анализ повреждений деталей сливных приборов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Анализ повреждений деталей сливных приборов

Страница 1

В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ремонт.

По результатам исследований основными повреждениями деталей сливных приборов цистерн являются:

- изгиб штанги сливного прибора;

- пробоина сливной трубы;

- коррозия сливной трубы;

- неисправности кронштейнов сливного прибора;

- повреждение резьбы регулирующего винта;

- коррозионное повреждение клапана сливного прибора;

- отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки;

- повреждение резиновых прокладок.

Все указанные неисправности деталей сливных приборов возникают на протяжении круглого года. Случаи повреждения резиновых прокладок в зимнее время года несколько возрастают, в связи с тем, что при действии низких температур резина теряет свои пластические свойства и на прокладке появляются микротрещины.

Взяв за основу данные Пологовского вагонного депо Приднепровской железной дороги, которое специализируется на ремонте нефтебензиновых цистерн, по выявлению повреждений деталей сливных приборов, мною был проведен анализ статистических данных вышеуказанных неисправностей за период 2009 года.

Количество выявленных повреждений деталей сливных приборов за 2008 год сведено в Таблицу 12. Рассчет среднего выборочного, выборочний дисперсии и среднего квадратического отклонения указанных повреждений приведен в Приложении 1.

Таблица 12

Повреждения деталей сливных приборов цистерн

Наименование повреждения деталей сливного прибора

Количество выявленных повреждений

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Изгиб штанги сливного прибора

12

14

15

11

13

13

10

14

15

14

12

10

2. Пробоина сливной трубы

0

2

1

4

1

0

3

2

2

1

1

4

3. Коррозия сливной трубы

10

15

16

12

12

10

9

8

11

14

12

13

4. Неисправности кронштейнов сливных приборов

8

5

6

7

5

4

7

9

6

5

7

6

5. Повреждение резьбы регулирующего винта

3

2

4

5

4

2

1

3

3

4

2

3

6. Коррозионное повреждение клапана сливного прибора

16

13

15

13

11

14

14

10

13

14

10

11

7. Отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки

9

8

6

9

7

6

5

6

8

8

6

5

8. Повреждение резиновых прокладок

50

48

43

44

40

43

41

45

42

40

46

49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru