Анализ повреждений деталей сливных приборов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Анализ повреждений деталей сливных приборов

Страница 1

В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ремонт.

По результатам исследований основными повреждениями деталей сливных приборов цистерн являются:

- изгиб штанги сливного прибора;

- пробоина сливной трубы;

- коррозия сливной трубы;

- неисправности кронштейнов сливного прибора;

- повреждение резьбы регулирующего винта;

- коррозионное повреждение клапана сливного прибора;

- отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки;

- повреждение резиновых прокладок.

Все указанные неисправности деталей сливных приборов возникают на протяжении круглого года. Случаи повреждения резиновых прокладок в зимнее время года несколько возрастают, в связи с тем, что при действии низких температур резина теряет свои пластические свойства и на прокладке появляются микротрещины.

Взяв за основу данные Пологовского вагонного депо Приднепровской железной дороги, которое специализируется на ремонте нефтебензиновых цистерн, по выявлению повреждений деталей сливных приборов, мною был проведен анализ статистических данных вышеуказанных неисправностей за период 2009 года.

Количество выявленных повреждений деталей сливных приборов за 2008 год сведено в Таблицу 12. Рассчет среднего выборочного, выборочний дисперсии и среднего квадратического отклонения указанных повреждений приведен в Приложении 1.

Таблица 12

Повреждения деталей сливных приборов цистерн

Наименование повреждения деталей сливного прибора

Количество выявленных повреждений

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Изгиб штанги сливного прибора

12

14

15

11

13

13

10

14

15

14

12

10

2. Пробоина сливной трубы

0

2

1

4

1

0

3

2

2

1

1

4

3. Коррозия сливной трубы

10

15

16

12

12

10

9

8

11

14

12

13

4. Неисправности кронштейнов сливных приборов

8

5

6

7

5

4

7

9

6

5

7

6

5. Повреждение резьбы регулирующего винта

3

2

4

5

4

2

1

3

3

4

2

3

6. Коррозионное повреждение клапана сливного прибора

16

13

15

13

11

14

14

10

13

14

10

11

7. Отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки

9

8

6

9

7

6

5

6

8

8

6

5

8. Повреждение резиновых прокладок

50

48

43

44

40

43

41

45

42

40

46

49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Нормативно-справочные данные
Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4. Таблица 4 – Нормативно-справочные данные Межосевое расстояние αw, мм легковой автомобиль 43…60 грузовой автомобил ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru