Анализ повреждений деталей сливных приборов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Анализ повреждений деталей сливных приборов

Страница 1

В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ремонт.

По результатам исследований основными повреждениями деталей сливных приборов цистерн являются:

- изгиб штанги сливного прибора;

- пробоина сливной трубы;

- коррозия сливной трубы;

- неисправности кронштейнов сливного прибора;

- повреждение резьбы регулирующего винта;

- коррозионное повреждение клапана сливного прибора;

- отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки;

- повреждение резиновых прокладок.

Все указанные неисправности деталей сливных приборов возникают на протяжении круглого года. Случаи повреждения резиновых прокладок в зимнее время года несколько возрастают, в связи с тем, что при действии низких температур резина теряет свои пластические свойства и на прокладке появляются микротрещины.

Взяв за основу данные Пологовского вагонного депо Приднепровской железной дороги, которое специализируется на ремонте нефтебензиновых цистерн, по выявлению повреждений деталей сливных приборов, мною был проведен анализ статистических данных вышеуказанных неисправностей за период 2009 года.

Количество выявленных повреждений деталей сливных приборов за 2008 год сведено в Таблицу 12. Рассчет среднего выборочного, выборочний дисперсии и среднего квадратического отклонения указанных повреждений приведен в Приложении 1.

Таблица 12

Повреждения деталей сливных приборов цистерн

Наименование повреждения деталей сливного прибора

Количество выявленных повреждений

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Изгиб штанги сливного прибора

12

14

15

11

13

13

10

14

15

14

12

10

2. Пробоина сливной трубы

0

2

1

4

1

0

3

2

2

1

1

4

3. Коррозия сливной трубы

10

15

16

12

12

10

9

8

11

14

12

13

4. Неисправности кронштейнов сливных приборов

8

5

6

7

5

4

7

9

6

5

7

6

5. Повреждение резьбы регулирующего винта

3

2

4

5

4

2

1

3

3

4

2

3

6. Коррозионное повреждение клапана сливного прибора

16

13

15

13

11

14

14

10

13

14

10

11

7. Отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки

9

8

6

9

7

6

5

6

8

8

6

5

8. Повреждение резиновых прокладок

50

48

43

44

40

43

41

45

42

40

46

49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...

Работа в осмотровой канаве
После установки транспортного средства над осмотровой канавой на рулевом колесе укрепляют табличку с надписью: "Двигатель не пускать - работают люди!". При работе в канаве инструмент и приспособления складывают в ниши и пользуют ...

Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru