Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 тонна. В слесарно-механическом отделении, кроме того, размещается для ремонта, сварки и испытания триангелей, болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления.

Количество металлорежущих станков отделения определяется по формуле:

Бмех = (tв αпто Nв kпр) / (Fоб m ηст), (5.5)

где tв – затраты станко-часов на один вагон, tв =4,6 станко-часов;

αпто – коэффициент, учитывающий необходимость ПТО в обработке

деталей, αпто = 1,2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов из [10,

табл. 13] находим kпр = 0,7;

Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при

работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;

m – количество смен, m = 2;

ηст – коэффициент использования станков во времени, ηст = 0,6.

Бмех = (4,6·1,2 2700 0,7) / (1928 2 0,6) = 4,5 шт.

Принимаю 5 металлорежущих станков и распределяю их по типам:

- токарно-винторезние (32%) – 1 шт;

- сверлильный (21%) – 1 шт;

- фрезерный (20%) – 1 шт;

- строгальный (16%) – 1 шт;

- заточной (11%) – 1 шт.

Все станки распределяю между тележечным и слесарно-механическим отделением следующим образом:

1) тележечное отделение:

- сверлильный станок – 1 шт.

- фрезерный станок – 1 шт.

2) слесарно-механическое отделение:

- токарно-винторезный станок – 1 шт.

- строгальный станок – 1 шт.

- заточной станок – 1 шт.

Другое по теме:

Порты погрузки и выгрузки
Порты погрузки и выгрузки могут быть установлены в чартере одним из четырех способов: • Direct ports— конкретные порты. • Option of the port: в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки/выгрузки, и при выполнении рейса ф ...

Моделирование системы с фильтром и регулятором
Таким образом, замкнутый контур регулирования, состоящий из объекта, фильтра и регулятора, можно описать обобщенной системой дифференциальных уравнений: (2.98) Структурная схема системы управления приведена на рис. 2.15. Рис. 2.15 С ...

Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е
Рациональное освещение производственных помещений и территории станций – один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение – это условие для снижения производственного травматизма, обеспечения высокопроизводительного труда, безопа ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru