В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 тонна. В слесарно-механическом отделении, кроме того, размещается для ремонта, сварки и испытания триангелей, болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления.
Количество металлорежущих станков отделения определяется по формуле:
Бмех = (tв αпто Nв kпр) / (Fоб m ηст), (5.5)
где tв – затраты станко-часов на один вагон, tв =4,6 станко-часов;
αпто – коэффициент, учитывающий необходимость ПТО в обработке
деталей, αпто = 1,2;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов из [10,
табл. 13] находим kпр = 0,7;
Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при
работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;
m – количество смен, m = 2;
ηст – коэффициент использования станков во времени, ηст = 0,6.
Бмех = (4,6·1,2 2700 0,7) / (1928 2 0,6) = 4,5 шт.
Принимаю 5 металлорежущих станков и распределяю их по типам:
- токарно-винторезние (32%) – 1 шт;
- сверлильный (21%) – 1 шт;
- фрезерный (20%) – 1 шт;
- строгальный (16%) – 1 шт;
- заточной (11%) – 1 шт.
Все станки распределяю между тележечным и слесарно-механическим отделением следующим образом:
1) тележечное отделение:
- сверлильный станок – 1 шт.
- фрезерный станок – 1 шт.
2) слесарно-механическое отделение:
- токарно-винторезный станок – 1 шт.
- строгальный станок – 1 шт.
- заточной станок – 1 шт.
Другое по теме:
Разработка 4-недельного нормированного графика технологического
процесса для данного из видов устройств
Графики технологического процесса выполняются на основании требований:
инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720);
технологического процесса обслуживания устройств СЦБ;
типовых норм времени на техническое обслуживан ...
Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...