Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 тонна. В слесарно-механическом отделении, кроме того, размещается для ремонта, сварки и испытания триангелей, болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления.

Количество металлорежущих станков отделения определяется по формуле:

Бмех = (tв αпто Nв kпр) / (Fоб m ηст), (5.5)

где tв – затраты станко-часов на один вагон, tв =4,6 станко-часов;

αпто – коэффициент, учитывающий необходимость ПТО в обработке

деталей, αпто = 1,2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов из [10,

табл. 13] находим kпр = 0,7;

Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при

работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;

m – количество смен, m = 2;

ηст – коэффициент использования станков во времени, ηст = 0,6.

Бмех = (4,6·1,2 2700 0,7) / (1928 2 0,6) = 4,5 шт.

Принимаю 5 металлорежущих станков и распределяю их по типам:

- токарно-винторезние (32%) – 1 шт;

- сверлильный (21%) – 1 шт;

- фрезерный (20%) – 1 шт;

- строгальный (16%) – 1 шт;

- заточной (11%) – 1 шт.

Все станки распределяю между тележечным и слесарно-механическим отделением следующим образом:

1) тележечное отделение:

- сверлильный станок – 1 шт.

- фрезерный станок – 1 шт.

2) слесарно-механическое отделение:

- токарно-винторезный станок – 1 шт.

- строгальный станок – 1 шт.

- заточной станок – 1 шт.

Другое по теме:

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru