Определение количества работников вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников вагоносборочного участка

Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:

- рабочие (производственные и вспомогательные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-конторский персонал (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП).

Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].

Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:

Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.

Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.

Таблица 1

Численность рабочих вагоносборочного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Слесарь

4,22

5,7

6

Электрогазосварщик

1,77

2,4

2

Газорезчик

0,51

0,7

1

Слесарь по ремонту торморзного оборудования

1,78

2,4

2

Маляр

1,00

1,3

2

Всего

9,28

12,5

13

Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.

Принимаю Rсп.всу= 14 чел.

Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.

Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.

Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.

Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:

Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу

Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.

В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.

Другое по теме:

Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период. Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1): , (10.1) где Т – расчетный период (горизонт расчет ...

Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле
ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования. ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования. ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Осно ...

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru