Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обслуживающий персонал (МОП).
Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].
Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:
Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.
Таблица 1
Численность рабочих вагоносборочного участка
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Слесарь |
4,22 |
5,7 |
6 |
Электрогазосварщик |
1,77 |
2,4 |
2 |
Газорезчик |
0,51 |
0,7 |
1 |
Слесарь по ремонту торморзного оборудования |
1,78 |
2,4 |
2 |
Маляр |
1,00 |
1,3 |
2 |
Всего |
9,28 |
12,5 |
13 |
Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.
Принимаю Rсп.всу= 14 чел.
Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.
Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.
Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.
Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:
Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу
Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.
В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.
Другое по теме:
Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах
рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Расчет
постов и поточных линий ЕО
Количество линий ЕО определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии(для ЕО используются линии непрерывного действия). Мойка осуществляется механизированным способом.
Так как наряду с работами, выполняемыми с помощью механизи ...