Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обслуживающий персонал (МОП).
Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].
Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:
Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.
Таблица 1
Численность рабочих вагоносборочного участка
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Слесарь |
4,22 |
5,7 |
6 |
Электрогазосварщик |
1,77 |
2,4 |
2 |
Газорезчик |
0,51 |
0,7 |
1 |
Слесарь по ремонту торморзного оборудования |
1,78 |
2,4 |
2 |
Маляр |
1,00 |
1,3 |
2 |
Всего |
9,28 |
12,5 |
13 |
Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.
Принимаю Rсп.всу= 14 чел.
Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.
Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.
Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.
Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:
Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу
Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.
В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.
Другое по теме:
Обеспечение безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей
Сжиженные газы по сравнению с бензином и дизельным топливом обладают повышенными пожаро- и взрывоопасными свойствами. Поэтому при эксплуатации газобаллонных автомобилей необходимо соблюдать следующие правила:
1. работы по обслуживанию и ...
Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель
Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...
Определение типового проекта нефтесклада
Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %
Марка
трактора
Дизельное
масло
Трансмиссионное
масло
Консистентная
смазка
Пусковой
бензин
К-701
4,5
0,1
0, ...