Определение количества работников вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников вагоносборочного участка

Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:

- рабочие (производственные и вспомогательные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-конторский персонал (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП).

Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].

Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:

Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.

Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.

Таблица 1

Численность рабочих вагоносборочного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Слесарь

4,22

5,7

6

Электрогазосварщик

1,77

2,4

2

Газорезчик

0,51

0,7

1

Слесарь по ремонту торморзного оборудования

1,78

2,4

2

Маляр

1,00

1,3

2

Всего

9,28

12,5

13

Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.

Принимаю Rсп.всу= 14 чел.

Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.

Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.

Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.

Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:

Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу

Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.

В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.

Другое по теме:

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту: Нм; Нм. Расчёт червячной передачи Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...

Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru