Определение количества работников вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников вагоносборочного участка

Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:

- рабочие (производственные и вспомогательные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-конторский персонал (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП).

Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].

Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:

Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.

Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.

Таблица 1

Численность рабочих вагоносборочного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Слесарь

4,22

5,7

6

Электрогазосварщик

1,77

2,4

2

Газорезчик

0,51

0,7

1

Слесарь по ремонту торморзного оборудования

1,78

2,4

2

Маляр

1,00

1,3

2

Всего

9,28

12,5

13

Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.

Принимаю Rсп.всу= 14 чел.

Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.

Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.

Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.

Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:

Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу

Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.

В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.

Другое по теме:

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru