Разбиваем заготовку на простые фигуры и определяем объём и массу:
Таблица 3
Прокат |
Штамповка |
m3 = 6,2 кг mq = 2,02 кг |
m3 = 3,4кг mq = 2,02 кг |
По стоимости:
Для проката
где: М – затраты на материал исходной заготовки,
Q – масса заготовки, кг;
S – цена 1 кг материала заготовки, руб;
q – масса готовой детали, кг;
Sотх – цена 1т отходов, руб.
Для штамповки
, руб.,
где Ci – базовая стоимость 1т заготовок, в рублях;
Кт, Кс, Кв, Км, Кп – коэффициенты, зависимые от класса точности, группы сложности, массы, марки материала и объёма производства;
Q – масса заготовки, кг;
q - масса готовой детали, кг;
Sотх – цена 1т отходов, руб.
Кт = 1 - нормальной точности;
Км = 1 - Сталь 45;
Кс = 0,84 - 2-я группа сложности;
Кв = 1 - масса штамповки до 4 кг;
Кп = 1 - от объёма производства.
Схема для определения дополнительных переходов для получения заготовки
Для точения:
= 1,151 мин
Для сверления:
мин
Для рассверливания:
= 2,396 мин
Для фрезерования лыски:
мин
Для фрезерования:
мин
Вывод: выбираем заготовку, обеспечивающую меньшую себестоимость - штамповка.
Другое по теме:
Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106
S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м)
S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104
Для Икарус 280
l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м
S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м
Для МАЗ 5549
l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность
Основная причина
Пониженное сопротивление изоляции
Попадание грязи, масла, влаги
Пробой изоляции на корпус
Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...