Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного хозяйства, обеспечивающих выполнения плана ремонта вагонов.
Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.
Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.
Для депо, специализированного на ремонте цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, производственная структура может быть следующей:
а) Основные производственные участки:
- вагоносборочный участок с ремонтно-сборочным отделением и отделением по окраске вагонов;
- участок по ремонту тележек;
- колесно-роликовый участок с отделениями обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями, парком тележек и колесных пар;
- ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, ремонта сливных и предохранительно-выпускных приборов, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечным;
- отделение по ремонту автотормозного оборудования;
б) Вспомогательные производственные участки и отделения:
- ремонтно-механический участок;
- участок ремонта электросилового оборудования депо (электроцех);
- ремонтно-хозяйственный участок;
- инструментальное отделение;
- ремонтно-строительная группа;
в) Транспортное и складское хозяйство.
Все эти участки и отделения предназначены для различных по характеру и объему работ, но в то же время взаимосвязанных общим технологическим процессом.
Другое по теме:
Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства
-обеспеченная дор ...
Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении
безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...
Видеотерминальные
устройства
В соответствии с нормами для работников ВЦ (СНиП 2.2.2.542-96) видеотерминальное устройство отвечает следующим техническим требованиям:
Монитор:
Яркость свечения экрана - не менее 100 кд/м;
Минимальный размер светящейся точки- не более ...