Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного хозяйства, обеспечивающих выполнения плана ремонта вагонов.

Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.

Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.

Для депо, специализированного на ремонте цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, производственная структура может быть следующей:

а) Основные производственные участки:

- вагоносборочный участок с ремонтно-сборочным отделением и отделением по окраске вагонов;

- участок по ремонту тележек;

- колесно-роликовый участок с отделениями обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями, парком тележек и колесных пар;

- ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, ремонта сливных и предохранительно-выпускных приборов, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечным;

- отделение по ремонту автотормозного оборудования;

б) Вспомогательные производственные участки и отделения:

- ремонтно-механический участок;

- участок ремонта электросилового оборудования депо (электроцех);

- ремонтно-хозяйственный участок;

- инструментальное отделение;

- ремонтно-строительная группа;

в) Транспортное и складское хозяйство.

Все эти участки и отделения предназначены для различных по характеру и объему работ, но в то же время взаимосвязанных общим технологическим процессом.

Другое по теме:

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Щеткодержатели и их кронштейны
Щеткодержатели разобрать, детали очистить, осмотреть, неисправности устранить, негодные детали заменить. Изоляцию пальцев с трещинами и отколотыми частями, с поджогами и обугливанием, а также пробитую и изношенную заменить. Поврежденные ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru