Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного хозяйства, обеспечивающих выполнения плана ремонта вагонов.

Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.

Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.

Для депо, специализированного на ремонте цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, производственная структура может быть следующей:

а) Основные производственные участки:

- вагоносборочный участок с ремонтно-сборочным отделением и отделением по окраске вагонов;

- участок по ремонту тележек;

- колесно-роликовый участок с отделениями обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями, парком тележек и колесных пар;

- ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, ремонта сливных и предохранительно-выпускных приборов, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечным;

- отделение по ремонту автотормозного оборудования;

б) Вспомогательные производственные участки и отделения:

- ремонтно-механический участок;

- участок ремонта электросилового оборудования депо (электроцех);

- ремонтно-хозяйственный участок;

- инструментальное отделение;

- ремонтно-строительная группа;

в) Транспортное и складское хозяйство.

Все эти участки и отделения предназначены для различных по характеру и объему работ, но в то же время взаимосвязанных общим технологическим процессом.

Другое по теме:

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Горизонтальный анализ пассивов предприятия
Горизонтальный анализ капитала и резервов (см. таблицу 15). Пассивы пред­приятия состоят из собственных средств и заемных. К собственным пассивам отно­сятся пассивы раздела 1 баланса предприятия «Капитал и резервы». Анализ собственных па ...

Определение количества производственных работников сварочного отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28]. Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека Расчетную и принятую явочную ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru