Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного хозяйства, обеспечивающих выполнения плана ремонта вагонов.

Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.

Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.

Для депо, специализированного на ремонте цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, производственная структура может быть следующей:

а) Основные производственные участки:

- вагоносборочный участок с ремонтно-сборочным отделением и отделением по окраске вагонов;

- участок по ремонту тележек;

- колесно-роликовый участок с отделениями обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями, парком тележек и колесных пар;

- ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, ремонта сливных и предохранительно-выпускных приборов, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечным;

- отделение по ремонту автотормозного оборудования;

б) Вспомогательные производственные участки и отделения:

- ремонтно-механический участок;

- участок ремонта электросилового оборудования депо (электроцех);

- ремонтно-хозяйственный участок;

- инструментальное отделение;

- ремонтно-строительная группа;

в) Транспортное и складское хозяйство.

Все эти участки и отделения предназначены для различных по характеру и объему работ, но в то же время взаимосвязанных общим технологическим процессом.

Другое по теме:

Использование двухконсольных козловых кранов
Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок. Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81. Кран оборудован ручными противоугонными захва ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru