Анализ ликвидности предприятия

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Анализ ликвидности предприятия

Страница 3

Таблица 10 - Изменение имущественного положения предприятия

п/п

Показатели

2008 г.

тыс.руб.,%

2009 г.

тыс.руб.,%

Изменение

тыс.,руб., %

1

Всего имущества, в том числе

5475,0

1,00

5320

1

-155

0

2

Иммобильные активы

3282,2

0,60

3298,4

0,62

16,22

0,02

3

Мобильные активы

2192,8

0,4

2021,6

0,38

-171,22

-0,02

4

Денежные средства и прочие активы

493,74

9,02

345,8

6,5

-147,94

-2,52

5

Запасы и затраты

1699,1

9,02

3445,8

6,5

-147,94

-2,52

В компании довольно высокий удельный вес имущества производственного назначения. Коэффициент имущества производственного назначения составил в 2008 году 0,90, а в 2009г - 0,93. Наряду с ростом данного показателя выросла доля материальных оборотных средств в имуществе «ТЛК «Драйвер» на 3,7%, тогда, как удельный вес основных средств уменьшился на 1,4%

Оценка ликвидности и баланса предприятия производится по коэффициенту ликвидности и позволяет определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода. Наиболее важные из них следующие: наиболее ликвидные активы - денежные средства предприятия и краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги); быстро реализуемые активы - дебиторские задолженности и прочие активы; медленно реализуемые статьи раздела НАД «Запасы и затраты» - «Расходы будущих периодов», а также статьи из раздела («Долгосрочные финансовые вложении за вычетом величины вложений в уставные фонды других предприятий) и расчеты с учредителями; труднореализуемые активы («Основные средства и иные в необоротные активы») за исключением статей этого раздела включенных в предыдущую группу. Пассивы так же группируются по степени срочности их оплаты: наиболее срочные обязательства - к ним относятся кредиторские задолженности статья ППБ «Расчеты и прочие пассивы»), а так же ссуды не погашенные в срок; Итог функции получается вычитанием из итога величины наиболее ликвидных активов

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Приборы для виброакустической диагностики
Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагнос ...

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru