Анализ ликвидности предприятия

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Анализ ликвидности предприятия

Страница 3

Таблица 10 - Изменение имущественного положения предприятия

п/п

Показатели

2008 г.

тыс.руб.,%

2009 г.

тыс.руб.,%

Изменение

тыс.,руб., %

1

Всего имущества, в том числе

5475,0

1,00

5320

1

-155

0

2

Иммобильные активы

3282,2

0,60

3298,4

0,62

16,22

0,02

3

Мобильные активы

2192,8

0,4

2021,6

0,38

-171,22

-0,02

4

Денежные средства и прочие активы

493,74

9,02

345,8

6,5

-147,94

-2,52

5

Запасы и затраты

1699,1

9,02

3445,8

6,5

-147,94

-2,52

В компании довольно высокий удельный вес имущества производственного назначения. Коэффициент имущества производственного назначения составил в 2008 году 0,90, а в 2009г - 0,93. Наряду с ростом данного показателя выросла доля материальных оборотных средств в имуществе «ТЛК «Драйвер» на 3,7%, тогда, как удельный вес основных средств уменьшился на 1,4%

Оценка ликвидности и баланса предприятия производится по коэффициенту ликвидности и позволяет определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода. Наиболее важные из них следующие: наиболее ликвидные активы - денежные средства предприятия и краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги); быстро реализуемые активы - дебиторские задолженности и прочие активы; медленно реализуемые статьи раздела НАД «Запасы и затраты» - «Расходы будущих периодов», а также статьи из раздела («Долгосрочные финансовые вложении за вычетом величины вложений в уставные фонды других предприятий) и расчеты с учредителями; труднореализуемые активы («Основные средства и иные в необоротные активы») за исключением статей этого раздела включенных в предыдущую группу. Пассивы так же группируются по степени срочности их оплаты: наиболее срочные обязательства - к ним относятся кредиторские задолженности статья ППБ «Расчеты и прочие пассивы»), а так же ссуды не погашенные в срок; Итог функции получается вычитанием из итога величины наиболее ликвидных активов

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Расчёт себестоимости перевозок
Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru