Анализ ликвидности предприятия

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Анализ ликвидности предприятия

Страница 2

Соотношение собственного и заемного капитала говорит об автономии предприятия в условиях рыночных связей, о его финансовой устойчивости, о его ликвидности Обобщенно вертикальный анализ баланса дан в таблице 5

Из приведенного анализа можно сделать вывод о том, что в структуре баланса в течение 2009 года произошли следующие изменения:

Снижение доли основных средств и других внеоборотных средств на 1,4% и увеличение доли оборотных средств на 1,4%. Рост удельного веса оборотных средств, произошел в основном от увеличения доли запасов и затрат на 3%. Как положительную тенденцию следует рассматривать сокращение в 2008 г. удельного веса дебиторской задолженности на 1,4%.

В структуре источников принципиальных изменений не произошло. Высокий удельный вес имеет собственный капитал. Если в 2006 году он составил 88,8%, то в 2008 году 93,3%. Рост доли собственного капитала был, достигнут в основном за счет уменьшения доли кредиторской задолженности на 3,5%.

Предприятие по-прежнему использует долгосрочные ссуды и кредиты, но их удельный вес очень мал.

По данным баланса динамика имущественного положения предприятия «ТЛК «Драйвер» представлена в таблице 9. Из приведенных данных видно, что за анализируемый период имущество уменьшилось на 155 тыс.руб., что говорит об убывании имущественного потенциала предприятия. Прирост (16,22 тыс.руб.), был только лишь по иммобилизационным активам.

Таблица 9 - Вертикальный анализ баланса

№ п/п Статьи баланса

2008 г.

2009 г.

Сумма в %

Сумма в %

Отклонение, %

АКТИВЫ

1 Основные средства и другие необоротные активы:

Основные средства.

Пр. необоротные активы.

59,95

0,05

62,00

0,06

2,05

0,01

ИТОГО

60,00

62,06

2,06

2 Оборотные средства:

Запасы и затраты

Расчеты с дебиторами

Денежнедные средства и прочее активы

31,03

6,93

2,09

31,50

4,80

1,70

0,47

-2,13

-0,39

ИТОГО

40,05

38,00

-2,05

БАЛАНС

100

100

0

ПАССИВЫ

3 Собственый капитал

88,8

92,3

3,5

ИТОГО

88,8

92,3

3,5

4 Привлеченные средства:

Долгосрочные ссуды и займы

Краткосрочные займы

0,0

0,0

0,0

Расчеты с кредиторами

Порчие пассивы

11,2

7,7

-3,5

ИТОГО

11,2

7,7

-3,5

БАЛАНС

100

100

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Нормирование маневровой работы
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов на станции в основном произв ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru