Анализ ликвидности предприятия

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Анализ ликвидности предприятия

Страница 2

Соотношение собственного и заемного капитала говорит об автономии предприятия в условиях рыночных связей, о его финансовой устойчивости, о его ликвидности Обобщенно вертикальный анализ баланса дан в таблице 5

Из приведенного анализа можно сделать вывод о том, что в структуре баланса в течение 2009 года произошли следующие изменения:

Снижение доли основных средств и других внеоборотных средств на 1,4% и увеличение доли оборотных средств на 1,4%. Рост удельного веса оборотных средств, произошел в основном от увеличения доли запасов и затрат на 3%. Как положительную тенденцию следует рассматривать сокращение в 2008 г. удельного веса дебиторской задолженности на 1,4%.

В структуре источников принципиальных изменений не произошло. Высокий удельный вес имеет собственный капитал. Если в 2006 году он составил 88,8%, то в 2008 году 93,3%. Рост доли собственного капитала был, достигнут в основном за счет уменьшения доли кредиторской задолженности на 3,5%.

Предприятие по-прежнему использует долгосрочные ссуды и кредиты, но их удельный вес очень мал.

По данным баланса динамика имущественного положения предприятия «ТЛК «Драйвер» представлена в таблице 9. Из приведенных данных видно, что за анализируемый период имущество уменьшилось на 155 тыс.руб., что говорит об убывании имущественного потенциала предприятия. Прирост (16,22 тыс.руб.), был только лишь по иммобилизационным активам.

Таблица 9 - Вертикальный анализ баланса

№ п/п Статьи баланса

2008 г.

2009 г.

Сумма в %

Сумма в %

Отклонение, %

АКТИВЫ

1 Основные средства и другие необоротные активы:

Основные средства.

Пр. необоротные активы.

59,95

0,05

62,00

0,06

2,05

0,01

ИТОГО

60,00

62,06

2,06

2 Оборотные средства:

Запасы и затраты

Расчеты с дебиторами

Денежнедные средства и прочее активы

31,03

6,93

2,09

31,50

4,80

1,70

0,47

-2,13

-0,39

ИТОГО

40,05

38,00

-2,05

БАЛАНС

100

100

0

ПАССИВЫ

3 Собственый капитал

88,8

92,3

3,5

ИТОГО

88,8

92,3

3,5

4 Привлеченные средства:

Долгосрочные ссуды и займы

Краткосрочные займы

0,0

0,0

0,0

Расчеты с кредиторами

Порчие пассивы

11,2

7,7

-3,5

ИТОГО

11,2

7,7

-3,5

БАЛАНС

100

100

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...

Магнитная система, полюсы ротора и их детали
Корпус остова (статора) осмотреть и проверить размеры рабочих поверхностей. Поверхности, изношенные свыше нормы, восстановить и обработать в соответствии с нормами допусков и износов. Трещины вырубить и заварить электросваркой. Поверхност ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru