Магнитная система, полюсы ротора и их детали

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Магнитная система, полюсы ротора и их детали

Страница 3

Концы стержней и головки заклепок не должны выступать за плоскость боковины. Опорная поверхность должна быть чистой, без выступов и заусенцев. Углы в местах посадки катушек должны быть ровными радиусами закругления в соответствии с чертежом.

Запрещается устанавливать в остов катушки различных конструктивных исполнений, а также разного вида ремонта. Если в остове имеется хотя бы одна катушка, отремонтированная по среднему ремонту, магнитную систему считать также отремонтированной по среднему ремонту.

При монтаже полюсов выполнить следующие требования:

фланцы и пружинные рамки, смонтированные в остове должны плотно прилегать к катушкам и не иметь вибрации при остукивании их молотком;

сердечники полюсов плотно притянуть болтами к опорным поверхностям остова, катушки должны быть плотно зажаты;

полюсные болты поставить с предохранительными пружинящими шайбами и завернуть до отказа. Болты не должны иметь вибрации при остукивании их головок молотком;

расстояние между полюсами по окружности и межполюсные расстояния должны соответствовать величинам, установленным нормами. При завышенном межполюсном расстоянии разрешается устанавливать стальные прокладки под полюсные сердечники толщиной не более 1 мм.

Монтаж межкатушечных соединений в остове выполнять без резких перегибов провода, наконечники прочно соединить болтами, болты застопорить предохранительными шайбами. Проверить надежность крепления. Межкатушечные соединения изолировать в соответствии с чертежом, после чего испытать катушки в остове.

Провода межкатушечных соединений и выводных концов внутри остова прочно прикрепить к скобам в соответствии с требованиями чертежа.

Снаружи остова выводные провода прочно укрепить в коробках выводов резиновыми втулками, а также в клицах на кронштейнах. Не допускается касание межкатушечных соединений к стенкам остова или к другим деталям без прокладки дополнительной изоляции.

После монтажа полюсов и межкатушечных соединений катушки полюсов и межкатушечные соединения покрыть эмалью.

После монтажа катушек в остове (статоре) проверить полярность, сопротивление изоляции, электрическую прочность изоляции, исправность проводов и наконечников, межполюсное расстояние и прочность крепления полюсов, зазор между катушками смежных полюсов. Испытания производить согласно нормам, установленным чертежами и настоящими Правилами).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Нормирование маневровой работы
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов на станции в основном произв ...

Определение типового проекта нефтесклада
Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, % Марка трактора Дизельное масло Трансмиссионное масло Консистентная смазка Пусковой бензин К-701 4,5 0,1 0, ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru