Проектирование дорожной одежды

Информация » Расчет автодороги » Проектирование дорожной одежды

Страница 2

Таб.2

Дорожно-климатическая зона

Схема увлажнения

Кп для непылеватых грунтов

Пылеватые грунты

Кп

Кг

2

2

1

2

3

1,5

1,5

1,6

1,5

1,6

1,7

1,0/1,0

1,2/1,2

1,3/1,2

3

1

2

3

1,4

1,4

1,5

1,5

1,5

1,6

1,0/1,0

1,1/1,0

1,2/1,1

3 и 4

3

1,5

1,3

1,1/1,0

Таб.3

мероприятия

Дорожно-климатическая зона

грунт

Супесь

Легкий суглинок

Тяжелый суглинок, глины

Укрепление обочин в условиях 1-й схемы увлажнения

2

3

4

0,45

0,4

0,35

0,30

-

-

0,15

-

-

Монолитные слои основания с пористостью материала до 5%

1,2,3

0,10

0,10

0,10

q-для суглинка=2

Кп=1.5 (по таб.)

Кг=1.0

Квогн=1

Кр=1

q=м3/м2

ІІ. Определяем приток воды на погонный метр дородной одежды

q'=0,5В*qр

В-ширина проезжей части дороги.

q'=0,5*7*0,003=0,0105 м3/м2

L-длина пути фильтрации она выражается по формуле

Lф=Взп/2+m*hа/б+щ

m(для ІІІ категории)=3

hа/б+щ=0,4 м

Lф=10/2+3*0, 4=6,2 м

Кф- коэффициент фильтрации

q'/Кф=0, 0105/3=0, 0035

по номограмме (рис 1) определяем

3,5hнас/Lф=0,03

hнас=

hп=hнас+hзап=0,053+0,20=0,253м=25,3см

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Объемно-массовые свойства
«Классический» кирпич имеет следующие размеры: длина («ложок») — 250 мм, ширина («тычок») — 120 мм, высота — 65 мм; масса — 3,5-3,8 кг, масса 1 м3 кладки — около 1700 кг. Такие размеры позволяют строить стены сложной конфигурации, выклады ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
На основании расчета объемных показателей определяются качественные показатели использования подвижного состава на отделении. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru