Таб.2
Дорожно-климатическая зона |
Схема увлажнения |
Кп для непылеватых грунтов |
Пылеватые грунты | |
Кп |
Кг | |||
2 2 |
1 2 3 |
1,5 1,5 1,6 |
1,5 1,6 1,7 |
1,0/1,0 1,2/1,2 1,3/1,2 |
3 |
1 2 3 |
1,4 1,4 1,5 |
1,5 1,5 1,6 |
1,0/1,0 1,1/1,0 1,2/1,1 |
3 и 4 |
3 |
1,5 |
1,3 |
1,1/1,0 |
Таб.3
мероприятия |
Дорожно-климатическая зона |
грунт | ||
Супесь |
Легкий суглинок |
Тяжелый суглинок, глины | ||
Укрепление обочин в условиях 1-й схемы увлажнения |
2 3 4 |
0,45 0,4 0,35 |
0,30 - - |
0,15 - - |
Монолитные слои основания с пористостью материала до 5% |
1,2,3 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
q-для суглинка=2
Кп=1.5 (по таб.)
Кг=1.0
Квогн=1
Кр=1
q=м3/м2
ІІ. Определяем приток воды на погонный метр дородной одежды
q'=0,5В*qр
В-ширина проезжей части дороги.
q'=0,5*7*0,003=0,0105 м3/м2
L-длина пути фильтрации она выражается по формуле
Lф=Взп/2+m*hа/б+щ
m(для ІІІ категории)=3
hа/б+щ=0,4 м
Lф=10/2+3*0, 4=6,2 м
Кф- коэффициент фильтрации
q'/Кф=0, 0105/3=0, 0035
по номограмме (рис 1) определяем
3,5hнас/Lф=0,03
hнас=
hп=hнас+hзап=0,053+0,20=0,253м=25,3см
Другое по теме:
Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...
Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов
Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.
Под схемой механизации понимают совокупность подъё ...