Lт*= 456850. Пiт*= 6.568 КПД*=.9200 (h/D)г=.1043
Uср= 325.5 Mz = 4.312 Dcр =.4076 (h/D)т=.2800
Sр = 296.7 Tw* = 793.3
Сечение\Паpаметp: T*: P*: C: C/акp: F
: K: Па: м/с: ---: кв.м
в - в 288. 99299. 170.0.5479.0758
к - к 541. 754670. 140.0.3292.0209
г - г 1150. 709390. 118.1.1921.0544
т - т 746. 106930. 200.0.4038.1462
Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст
ОK.3882.3201.2329.3882.3706.3521 10.
Т.4502.4076.3651.5218.4076.2935 3.
Рисунок 5 - Схема проточной части двигателя АИ-24 (М 1:10)
Реализована схема одновального ТВД, она обеспечивает необходимые параметры на нерасчетных режимах,. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc= 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Прочностные характеристики не превышают допустимых значений.
Данные, полученные при согласовании, станут основой для проектирования основных узлов двигателя.
В данном домашнем задании был разработан турбовальный газотурбинный двигатель для летательных аппаратов, прототип АИ-20. Реализована схема одновального ТВД с несущим винтом, конструктивно не сложная, но обеспечивающая отличные параметры на нерасчетных режимах, меньшие потребные мощности запуска, лучшее согласование с нагрузкой. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc = 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Основные параметры цикла двигателя: Т*г = 1150 К и π*к = 7,6. При этих расчетных Тг* и pк* получены удельная мощность Nэуд = 182,2 кВт*с/кг, удельной расход топлива Сэ = 0,2955 кг/кВт*ч.
В целом параметры двигателя соответствуют параметрам современных двигателей.
Другое по теме:
Испытание генератора на стенде
Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу.
Все элементы крепления должны быть типовыми.
Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов.
Провода, подходя ...
Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы
перегрузки
1 схема: с использованием портального крана
1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.)
Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...