Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Информация » Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Страница 4

Lт*= 456850. Пiт*= 6.568 КПД*=.9200 (h/D)г=.1043

Uср= 325.5 Mz = 4.312 Dcр =.4076 (h/D)т=.2800

Sр = 296.7 Tw* = 793.3

Сечение\Паpаметp: T*: P*: C: C/акp: F

: K: Па: м/с: ---: кв.м

в - в 288. 99299. 170.0.5479.0758

к - к 541. 754670. 140.0.3292.0209

г - г 1150. 709390. 118.1.1921.0544

т - т 746. 106930. 200.0.4038.1462

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK.3882.3201.2329.3882.3706.3521 10.

Т.4502.4076.3651.5218.4076.2935 3.

Рисунок 5 - Схема проточной части двигателя АИ-24 (М 1:10)

Реализована схема одновального ТВД, она обеспечивает необходимые параметры на нерасчетных режимах,. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc= 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Прочностные характеристики не превышают допустимых значений.

Данные, полученные при согласовании, станут основой для проектирования основных узлов двигателя.

В данном домашнем задании был разработан турбовальный газотурбинный двигатель для летательных аппаратов, прототип АИ-20. Реализована схема одновального ТВД с несущим винтом, конструктивно не сложная, но обеспечивающая отличные параметры на нерасчетных режимах, меньшие потребные мощности запуска, лучшее согласование с нагрузкой. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc = 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Основные параметры цикла двигателя: Т*г = 1150 К и π*к = 7,6. При этих расчетных Тг* и pк* получены удельная мощность Nэуд = 182,2 кВт*с/кг, удельной расход топлива Сэ = 0,2955 кг/кВт*ч.

В целом параметры двигателя соответствуют параметрам современных двигателей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru