Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Информация » Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Страница 4

Lт*= 456850. Пiт*= 6.568 КПД*=.9200 (h/D)г=.1043

Uср= 325.5 Mz = 4.312 Dcр =.4076 (h/D)т=.2800

Sр = 296.7 Tw* = 793.3

Сечение\Паpаметp: T*: P*: C: C/акp: F

: K: Па: м/с: ---: кв.м

в - в 288. 99299. 170.0.5479.0758

к - к 541. 754670. 140.0.3292.0209

г - г 1150. 709390. 118.1.1921.0544

т - т 746. 106930. 200.0.4038.1462

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK.3882.3201.2329.3882.3706.3521 10.

Т.4502.4076.3651.5218.4076.2935 3.

Рисунок 5 - Схема проточной части двигателя АИ-24 (М 1:10)

Реализована схема одновального ТВД, она обеспечивает необходимые параметры на нерасчетных режимах,. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc= 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Прочностные характеристики не превышают допустимых значений.

Данные, полученные при согласовании, станут основой для проектирования основных узлов двигателя.

В данном домашнем задании был разработан турбовальный газотурбинный двигатель для летательных аппаратов, прототип АИ-20. Реализована схема одновального ТВД с несущим винтом, конструктивно не сложная, но обеспечивающая отличные параметры на нерасчетных режимах, меньшие потребные мощности запуска, лучшее согласование с нагрузкой. Получены: десятиступенчатый высоко нагруженный (Hzc = 0,271) компрессор и слабо нагруженная (Mz = 4,312) турбина. Основные параметры цикла двигателя: Т*г = 1150 К и π*к = 7,6. При этих расчетных Тг* и pк* получены удельная мощность Nэуд = 182,2 кВт*с/кг, удельной расход топлива Сэ = 0,2955 кг/кВт*ч.

В целом параметры двигателя соответствуют параметрам современных двигателей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период. Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1): , (10.1) где Т – расчетный период (горизонт расчет ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru