Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами

Промышленные образцы приспособлений имеются двух видов:

1. Использующие винтовой толкатель

2. Использующие гидро- и пневмо - прессы

Винтовые приспособления не удобны тем, что при их использовании требуется прикладывать значительные усилия на винт. При этом усиливающийся крутящий момент, может вызвать проворачивание оправки или опорной втулки, а это влечет за собой повреждение поверхности поршня, так как поршни выполняются из мягких алюминиевых сплавов.

Приспособления, использующие гидро- и пневмо - прессы, требуют применения специальных оправок под поршень, но так как поршни разных автомобилей и разных ремонтных размеров, имеют разный диаметр, оправки могут только приближенно повторять окружность поршня. Вследствие этого, площадь прилегания поршня к оправке остается маленькой, что вызывает нежелательную деформацию окружности поршня. Данные деформации очень малы, но являются нежелательными для поршней.

Разрабатываемое приспособление, в качестве толкателя использует гидравлический домкрат, что исключает появление крутящего момента. В качестве оправки, используется относительно тонкая лента-хомут, которая позволяет увеличить площадь прилегания к ней поршня за счет своей упругости. Этот фактор до минимума снижает радиальные деформации поршня.

На площадке устанавливается гидравлический домкрат. В отверстие поршневого пальца вставляется соответствующая оправка, а поршень устанавливается в ленту-хомут. При этом оправка упирается в поршень домкрата. Движение поршня гидравлического домкрата передается поршневому пальцу и, соответственно, поршню. Лента-хомут, под действием давления домкрата, натягивается и плотно облегает поршень. Когда Лента-хомут полностью натягивается, палец выталкивается через отверстие в ленте. Схема работы приспособления представлена в приложении Б.

Другое по теме:

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Систематизация и расчет электрических нагрузок депо
В связи с установкой нового оборудования и возрастанием электропотребления в данном локомотивном депо необходимо произвести реконструкцию системы электроснабжения. При этом ставятся следующие задачи: - обеспечить электроэнергией заданног ...

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru