Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами

Промышленные образцы приспособлений имеются двух видов:

1. Использующие винтовой толкатель

2. Использующие гидро- и пневмо - прессы

Винтовые приспособления не удобны тем, что при их использовании требуется прикладывать значительные усилия на винт. При этом усиливающийся крутящий момент, может вызвать проворачивание оправки или опорной втулки, а это влечет за собой повреждение поверхности поршня, так как поршни выполняются из мягких алюминиевых сплавов.

Приспособления, использующие гидро- и пневмо - прессы, требуют применения специальных оправок под поршень, но так как поршни разных автомобилей и разных ремонтных размеров, имеют разный диаметр, оправки могут только приближенно повторять окружность поршня. Вследствие этого, площадь прилегания поршня к оправке остается маленькой, что вызывает нежелательную деформацию окружности поршня. Данные деформации очень малы, но являются нежелательными для поршней.

Разрабатываемое приспособление, в качестве толкателя использует гидравлический домкрат, что исключает появление крутящего момента. В качестве оправки, используется относительно тонкая лента-хомут, которая позволяет увеличить площадь прилегания к ней поршня за счет своей упругости. Этот фактор до минимума снижает радиальные деформации поршня.

На площадке устанавливается гидравлический домкрат. В отверстие поршневого пальца вставляется соответствующая оправка, а поршень устанавливается в ленту-хомут. При этом оправка упирается в поршень домкрата. Движение поршня гидравлического домкрата передается поршневому пальцу и, соответственно, поршню. Лента-хомут, под действием давления домкрата, натягивается и плотно облегает поршень. Когда Лента-хомут полностью натягивается, палец выталкивается через отверстие в ленте. Схема работы приспособления представлена в приложении Б.

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ
Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия ...

Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru