Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Информация » Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24

Страница 3

Рисунок 2 - Зависимость удельной мощности от параметров рабочего процесса: H=0, Мн=0

Рисунок 3 - Зависимость удельного расхода топлива от параметров рабочего процесса: H=0, Мн=0

Рисунок 4 - Влияние температуры газа и способа охлаждения на свободную работу двигателя: 1 - внутреннее конвективное охлаждение; 2 - внутреннее интенсифицированное конвективное охлаждение; 3 - конвективно-пленочное охлаждение; 4 - конвективно-пленочное охлаждение с предварительным охлаждением воздуха на 50…70К; 5 - оболочка из равномерно проницаемых материалов; 6-оболочка при программированной проницаемости по обводу профиля

Термогазодинамический расчет на ЭВМ

ТГДР ГТД-Р NT= 2 1 1 1 ДАТА 11.11.10

TG= 1150. 1250. 1300. 1350. 1400. ANTK=.920.910.900.890.895

PIK= 7.60 10.00 10.50 11.00 11.50 ANK =.869.864.864.863.862

ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТВД

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: G= 13.60 DGO=.050 HU=.4300E+09 LO= 14.80

H=.00 MH=.000 CC=100.0 NTB=.910 ПBB=1.000 TBB=1.000 NB=1.000

SB=.980 SK=.940 NГ=.990 SPT=.990 SPH=.970 NM=.980 NPД=1.000

TH=288.15 THO=288.15 TBO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PBO= 99299. VH=.0

СХЕМА ПЕЧАТИ: NEY NE CE QT AKC GT FC LC

TK TTK TT PK PГ PTK PT PC

NK NTK LK LTK LTB ПTK ПTB ПТ

КПД LCB NP CPГ КГ RГ R CY

CPB KB RB

ТГ=1150.0 ПК= 7.600 SR=.000 SR1=1.000 SR2=1.000 TCO= 746.5

184.2 2506 2955E-01.1592E-02 42.45 74.04.2859.2019

541.4 903.3 746.5.7547E+06.7094E+06.2465E+06.1069E+06.1037E+06

8690.9200.2604E+06.2793E+06.1776E+06 2.849 2.305 6.634

2833.2064E+06.8847 1132. 1.340 287.0.3758E+05.1970E-02

1018. 1.393 287.0

В результате термогазодинамического расчета двигателя получили следующие параметры: удельная мощность Nеуд =184,2 кВт*с/кг. Определили давление и температуру заторможенного потока в характерных сечениях. Полученные значения основных удельных параметров проектируемого двигателя на ЭВМ соответствуют параметрам прототипа.

Согласование параметров компрессора и турбины

Важным процессом проектирования авиационного двигателя является увязка параметров его турбокомпрессорной части. От качественности и правильности выполнения этого этапа зависят геометрические и газодинамические соотношения определяющих облик двигателях в расчетных сечениях, обеспечить нормальную загрузку ступеней турбины и допустимые напряжения в лопатках турбины.

Схема двигателя: одновальная, 10 ступеней компрессора и 3 турбины.

Основными геометрическими соотношениями при согласовании параметров компрессора и турбины для каждого ротора при заданной форме проточной части турбомашины являются:

- относительный диаметр втулки на входе в компрессор;

Dср/Dк – отношение среднего диаметра турбины к наружному диаметру компрессора на входе в рабочее колесо первой ступени.

При заданной окружной скорости Uк на наружном диаметре Dк по соотношению среднего диаметра к наружному определяется значение окружной скорости турбины на среднем радиусе Uср (и средний диаметр турбины Dср).

Результаты расчета

Формирование облика ГГ ГТД-1 (К - ОК или ОЦК)

Исходные данные:

Neуд= 184.2 Сe =.0295 КПДк=.8690 КПДтк=.9200

Lк = 260430. Lтк*= 456850. Lтс*= 177560. КПДтс=.9100

Cpг =1132.2 Kг =1.3396 Cpв =1018.0 Kв =1.3926

Ne = 2505. Gв = 13.60

doв =.600 Dсрт/Dко =1.050 D1цc/Dкко=1.000

D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000

Lок/Lк =1.000 КПДок* =.869 Sркоц =1.000

Результаты расчета:

* ОК * Кф = 1 Zк =10.

Lк*= 260430. Пiк*= 7.600 КПД*=.8689 Uк = 310.0

Dк =.3882 dob =.6000 dok =.9068 Hzc=.2710

nвд =15250.

* Т * Кф = 2 Zт = 3.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru