Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка

Страница 2

Количество технических обслуживаний определим аналитическим способом. Количество ТО, планируемое по определённой марке трактора, рассчитывается по следующим формулам:

Количество планируемых капитальных ремонтов: [2] стр. 32

nкр=, (1)

где QI - планируемый годовой расход топлива тракторами одной марки, кг;

Qo - остаток топлива с прошлого года или месяца, кг;

Qкр - периодичность проведения капитального ремонта в килограммах расходуемого топлива;

nкр - количество капитальных ремонтов.

Количество планируемых текущих ремонтов: [2] стр. 32

nтр=- nкр, (2)

где Qтр - периодичность проведения текущего ремонта в килограммах расходуемого топлива;

nтр - количество текущих ремонтов.

Количество планируемых ТО3: [2] стр. 32

nТО3=- nкр - nтр, (3)

где nТО3 - количество ТО3;

Q3 - периодичность проведения ТО3 в килограммах расходуемого топлива.

Количество планируемых ТО2: [2] стр. 32

nТО2=- nкр - nтр- nТО3, (4)

где nТО2 - количество ТО2;

Q2 - периодичность проведения ТО2 в килограммах расходуемого топлива.

Количество планируемых ТО1: [2] стр. 32

nТО1=- nкр - nтр- nТО3- nТО2, (5)

где nТО1 - количество ТО1;

Q1 - периодичность проведения ТО1 в килограммах расходуемого топлива.

Система технического обслуживания МТП включает в себя проведение комплексной технической диагностики (Дк), периодической диагностики (Дп), поставку техники на хранение (Пхр), обслуживание техники во время хранения (Охр), снятие с хранения (Схр), сезонное техническое обслуживание (СТО). Комплексная техническая диагностика проводится при ТО3 на стационарном пункте обслуживания или в мастерской [2] стр. 33.

Периодическая техническая диагностика проводится через ТО2 [2] стр. 33.

Следовательно, количество проводимых Дк равно количеству ТО3, а количество проводимых Дп равно половине количества проводимых ТО2. На основании ГОСТ 20793-86/7/ сельскохозяйственная техника снимается с хранения за 15 дней до начала полевых работ и становится на хранение в течении 10 дней после окончания работы. Количество тракторов и сельхозмашин, подлежащие постановки на хранение, на основании количества техники [2] стр. 33.

Сезонное техническое обслуживание тракторов подразделяется на два вида:

а) СТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание весенне-летнее проводится весной при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33;

б) СТО-ОЗ – осенне-зимнее сезонное техническое обслуживание проводится осенью при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33.

Комплексная диагностика комбайнов проводится после проведения полевых работ, перед постановкой на хранение [2] стр. 34.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...

Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков. С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru