Количество технических обслуживаний определим аналитическим способом. Количество ТО, планируемое по определённой марке трактора, рассчитывается по следующим формулам:
Количество планируемых капитальных ремонтов: [2] стр. 32
nкр=, (1)
где QI - планируемый годовой расход топлива тракторами одной марки, кг;
Qo - остаток топлива с прошлого года или месяца, кг;
Qкр - периодичность проведения капитального ремонта в килограммах расходуемого топлива;
nкр - количество капитальных ремонтов.
Количество планируемых текущих ремонтов: [2] стр. 32
nтр=- nкр, (2)
где Qтр - периодичность проведения текущего ремонта в килограммах расходуемого топлива;
nтр - количество текущих ремонтов.
Количество планируемых ТО3: [2] стр. 32
nТО3=- nкр - nтр, (3)
где nТО3 - количество ТО3;
Q3 - периодичность проведения ТО3 в килограммах расходуемого топлива.
Количество планируемых ТО2: [2] стр. 32
nТО2=- nкр - nтр- nТО3, (4)
где nТО2 - количество ТО2;
Q2 - периодичность проведения ТО2 в килограммах расходуемого топлива.
Количество планируемых ТО1: [2] стр. 32
nТО1=- nкр - nтр- nТО3- nТО2, (5)
где nТО1 - количество ТО1;
Q1 - периодичность проведения ТО1 в килограммах расходуемого топлива.
Система технического обслуживания МТП включает в себя проведение комплексной технической диагностики (Дк), периодической диагностики (Дп), поставку техники на хранение (Пхр), обслуживание техники во время хранения (Охр), снятие с хранения (Схр), сезонное техническое обслуживание (СТО). Комплексная техническая диагностика проводится при ТО3 на стационарном пункте обслуживания или в мастерской [2] стр. 33.
Периодическая техническая диагностика проводится через ТО2 [2] стр. 33.
Следовательно, количество проводимых Дк равно количеству ТО3, а количество проводимых Дп равно половине количества проводимых ТО2. На основании ГОСТ 20793-86/7/ сельскохозяйственная техника снимается с хранения за 15 дней до начала полевых работ и становится на хранение в течении 10 дней после окончания работы. Количество тракторов и сельхозмашин, подлежащие постановки на хранение, на основании количества техники [2] стр. 33.
Сезонное техническое обслуживание тракторов подразделяется на два вида:
а) СТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание весенне-летнее проводится весной при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33;
б) СТО-ОЗ – осенне-зимнее сезонное техническое обслуживание проводится осенью при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33.
Комплексная диагностика комбайнов проводится после проведения полевых работ, перед постановкой на хранение [2] стр. 34.
Другое по теме:
Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...
Требования к сборке
Общая сборка - завершающий и наиболее ответственный этап изготовления изделия, Технологический процесс её во много раз определяется конструкцией изделия При общей сборке любого изделия необходимо выполнять:
1. Тщательно совмещать сопряга ...
Производство
В настоящее время на 2009 год, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров по прежнему являются компании Caterpillar, Komatsu, Dressta и ЧЕТРА (Промтрактор).
Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице. 1
Таблица: 1. ...