Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Страница 3

B пути следования пассажиров информируют через поездной радиоузел об имеющихся у проводника товарах и их ценах.

В пассажирских поездах производится продажа газет, журналов и книг. Существует Соглашение о порядке организации продажи периодических изданий на железнодорожном транспорте, заключенное между ОАО «РЖД» и Министерством связи РФ. Газеты, журналы и другие печатные издания проводники продают в пассажирских поездах по договору с предприятиями Роспечати. Им выдаются удостоверения на право продажи периодических и непериодических .изданий и для получения газет в пути следования. Руководит этой работой непосредственно начальник пассажирского поезда. Об имеющихся для продажи у работников поездных бригад печатных материалах он должен периодически объявлять по поездной радиосети.

Проводники вагонов получают газеты и журналы в экспедициях «Роспечати», расположенных в пунктах формирования пассажирских поездов. Газеты и журналы, подготовленные для продажи в поездах, должны быть упакованы в пачки, при выдаче составляется накладная формы СП-22. Первый экземпляр накладной забирает проводник, а копия ее с подписью проводника остается в экспедиции предприятия связи. По возвращении из рейса проводники сдают в предприятия «Роспечати» денежную выручку по приходным ордерам, а непроданные издания - по приходным накладным, составляемым в двух экземплярах. Квитанции приходных ордеров и первые экземпляры накладных выдаются проводникам пассажирских вагонов. На предприятиях Роспечати на каждого проводника открывают лицевые счета формы СП-9, в которых учитываются стоимость отпускаемых изданий, сдаваемая денежная выручка и стоимость возвращаемых изданий.

Свежие газеты проводники приобретают во время рейса у экспедиторов предприятий Роспечати на железнодорожных станциях за счет денег, вырученных ими от продажи печатных материалов или полученных в экспедиции пункта формирования поезда. Работники экспедиций Роспечати, расположенных на вокзалах, доставляют пачки с газетами непосредственно к поездам и передают их проводникам за наличные деньги. В накладной формы СП-22 на выдаваемые газеты указывается сумма, подлежащая уплате за газеты, и сумма комиссионных вознаграждений.

За реализацию печатных изданий в пассажирских поездах проводники вагонов один раз в месяц получают комиссионное вознаграждение в размере 10% от номинальной стоимости изданий. О случаях, когда получение периодических изданий срывается по вине предприятий Роспечати, руководство резерва проводников сообщает для принятия мер этим предприятиям или в союзное или республиканское министерство связи, а в пути следования начальник поезда должен дать об этом телеграмму. Если проводники отказываются от получения газет, доставленных к вагону, предприятия Роспечати ставят об этом в известность руководство вагонного депо, вагонного участка или резерва проводников.

Согласно Правилам перевозок пассажиров во всех вагонах дальних пассажирских поездов должны быть настольные игры (домино, шашки и шахматы), которые выдаются пассажирам бесплатно.

Пассажир, занимающий место на второй полке, имеет право получить ремни безопасности. Если верхние полки вагона не оборудованы для применения таких ремней, проводник должен в вежливой форме объяснить пассажиру невозможность удовлетворения его просьбы.

Пассажирам бесплатно предоставляются медикаменты, имеющиеся в поездной аптечке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется: где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч; ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru