Анализ технологичности конструкции детали

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Анализ технологичности конструкции детали

Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологичности конструкции детали позволяет снизить себестоимость ее изготовления без ущерба для служебного назначения.

Деталь – «Втулка разрезная», изготавливается из Стали 45 по ГОСТ 1050-88.

Форма детали вызовет не значительные трудности при получении заготовки.

Мало технологичными в данной конструкции являются:

наружная поверхность, диаметром ø56f7. Эта поверхность должны быть выполнены в пределах указанных отклонений, а также торцевое радиальное биение не должно превышать 0,03 мм относительно внутреннего диаметра;

отверстие, диаметром ø40H7 и Ra0.8. Эту поверхность, с заданной точностью и шероховатостью, невозможно получить на станках токарной группы, необходимо вводить в технологический процесс дополнительной операции – шлифовальной;

отверстие диаметром ø28H9. Это отверстие должно быть выполнено в пределах допуска на размер и допуска на не параллельность с внутренним диаметром не превышающего 0,08 мм;

пазы, шириной 4 и 6 мм отличаются большой глубиной и не имеют сквозного выхода к противоположной поверхности детали.

Вывод: деталь мало технологична.

Другое по теме:

Заполнение накладной грузоотправителем
На лицевой стороне накладной грузоотправитель указывает скорость перевозки, данные о вагоне, наименование перевозчика и его код, станцию отправления, станцию назначения, полное наименование грузоотправителя и грузополучателя, их коды согл ...

Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз. Максимальную силу сцепления определяем по формуле: Fк.сц = 1000 * P * к (2) где P - масса электровоза, т к - ...

Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7. Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru