Навигационно–географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Навигационно–географический очерк

Страница 3

Острова и проливы. Многочисленные острова, расположенные в Эгейском море, высокие. Значительное их количество вулканического происхождения.

Плавание среди островов Эгейского моря несложно, так как они опознаются хорошо. Глубины вблизи островов большие, и подводных опасностей в многочисленных проливах и проходах между ними почти нет. Около островов находится много якорных мест, где можно укрытся от ветров и волнения.

Глубины, рельеф дна и грунт. Дно Эгейского моря отличается большой неровностью. Рельеф его в настоящее время не остается постоянным вследствие непрекращающихся тектонических колебаний. Хотя неровный рельеф дна Эгейского моря и не создает непосредственной опасности для плавания.

Грунт – ил, песок, глина и коралл.

Особые физико-географические явления. К особым физико-географическим явлениям, которые следует учитывать при плавании в Эгейском море, следует отнести сейсмическую и вулканическую деятельность и миражи.

Миражи возникают в тех случаях, когда наблюдается резкое расслоение атмосферы и на границах слоев происходит скачок плотности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции". Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru