Порядок технического обслуживания светофоров

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания светофоров

Страница 3

Для замены двухнитевой лампы необходимо колпачок с контактами – пружинами нажать до упора от себя, повернуть её против часовой стрелки до совпадения рисок на колпачке и треугольной контактной колодке, снять колпачок и изъять лампу, а затем установить новую или другую так, чтобы направляющий выступ втулки ламподержателя входил в вырез фланца, проверить отсутствие прокручивания лампы во втулке, надеть колпачок, для чего совместить риски колпачка и контактной колодки, нажать колпачок до упора от себя, повернуть по часовой стрелке и вытянуть его до упора на себя.

Напряжение на лампах светофоров измеряют вольтметром с соответствующей шкалой. Напряжение измеряют на зажимах ламподержателя горящей лампы. Напряжение на лампах необходимо измерять при отсутствии поезда перед светофором, нахождение светофорной головки в открытом состоянии при приближении поезда к светофору не допускается.

На двухнитевой лампе светофора напряжение измеряют на основной и резервной нити. Переключение схемы светофора с основной нити лампы на резервную осуществляют в светофорной головке с применением изоляционной пластинки, проложив её между контактной пружиной и выводом лампы. Результаты измерения сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети.

Внутри головки проверить крепление светофильтров подтягиванием крепящих винтов. Внешним осмотром определить целость светофильтров и деталей ламподержателя. Крепление проводов на контактах ламподержателя проверить по отсутствию смещения при попытке их поворота. Осмотреть монтажные провода, которые не должны иметь повреждений. Прочистить светофильтры, ламподержатели и внутренние стенки головки чистой тканью и кистью.

Осмотреть состояние уплотнения светофорной головки, зелёных светящих полос и световых указателей, целость линзовых комплектов и шланга, наличие комплекта гаек и контргаек, исправность козырьков, наличие колпаков на металлических мачтах, исправность запора головки.

Надёжность крепления головки светофора определить отсутствием возможного смещения её относительно кронштейнов и мачты. При необходимости поверхность линз почистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильно загрязненных линзах – тканью, смоченной растворителем, а затем протереть насухо. По окончании работ закрыть на замки головки и лестницу светофора. О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ – 2.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, нормы и режимы обработки судов, обычаи иностранного порта
1.) АО «Самарский речной порт»: Самарский порт обслуживает предприятия города и области, производит перевалку грузов, идущих из районов Урала и Средней Азии и обратно. Порт осуществляет значительные местные перевозки грузов и пассажиров. ...

Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля
Подключать радиоаппаратуру непосредственно к аккумулятору нельзя (за исключением тех приборов, которые рассчитаны на это), так как его напряжение может меняться от 10 до 15 В, а переносная аппаратура питается меньшим напряжением. Особенн ...

Безопасность труда и экологичность проекта
Испытание и ремонт генераторов производится в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребител ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru