Порядок технического обслуживания светофоров

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания светофоров

Страница 3

Для замены двухнитевой лампы необходимо колпачок с контактами – пружинами нажать до упора от себя, повернуть её против часовой стрелки до совпадения рисок на колпачке и треугольной контактной колодке, снять колпачок и изъять лампу, а затем установить новую или другую так, чтобы направляющий выступ втулки ламподержателя входил в вырез фланца, проверить отсутствие прокручивания лампы во втулке, надеть колпачок, для чего совместить риски колпачка и контактной колодки, нажать колпачок до упора от себя, повернуть по часовой стрелке и вытянуть его до упора на себя.

Напряжение на лампах светофоров измеряют вольтметром с соответствующей шкалой. Напряжение измеряют на зажимах ламподержателя горящей лампы. Напряжение на лампах необходимо измерять при отсутствии поезда перед светофором, нахождение светофорной головки в открытом состоянии при приближении поезда к светофору не допускается.

На двухнитевой лампе светофора напряжение измеряют на основной и резервной нити. Переключение схемы светофора с основной нити лампы на резервную осуществляют в светофорной головке с применением изоляционной пластинки, проложив её между контактной пружиной и выводом лампы. Результаты измерения сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети.

Внутри головки проверить крепление светофильтров подтягиванием крепящих винтов. Внешним осмотром определить целость светофильтров и деталей ламподержателя. Крепление проводов на контактах ламподержателя проверить по отсутствию смещения при попытке их поворота. Осмотреть монтажные провода, которые не должны иметь повреждений. Прочистить светофильтры, ламподержатели и внутренние стенки головки чистой тканью и кистью.

Осмотреть состояние уплотнения светофорной головки, зелёных светящих полос и световых указателей, целость линзовых комплектов и шланга, наличие комплекта гаек и контргаек, исправность козырьков, наличие колпаков на металлических мачтах, исправность запора головки.

Надёжность крепления головки светофора определить отсутствием возможного смещения её относительно кронштейнов и мачты. При необходимости поверхность линз почистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильно загрязненных линзах – тканью, смоченной растворителем, а затем протереть насухо. По окончании работ закрыть на замки головки и лестницу светофора. О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ – 2.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru