Порядок технического обслуживания светофоров

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания светофоров

Страница 1

Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.

Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы из кабины локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересечённой местности допускается видимость на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, пригласительных сигналов и огней маневровых светофоров – на расстоянии не менее 200 м.

Видимость показаний маршрутных и световых указателей должна быть не менее 100 м.

ШН, находясь на требуемом расстоянии от светофора, определяет направление светового луча, который должен быть направлен к правому рельсу по ходу движения поезда. Электромонтёр следит за движением поездов.

На станциях ШН с ШЦМ сначала следует до входного светофора в одну горловину станции и заменяет лампы установленным порядком. При обратном следовании проверяют видимость огней светофоров, включая входной светофор. На перегоне ШН и ШЦМ сначала заменяют лампы светофоров нечётного направления движения поездов, а затем при следовании в обратном направлении проверяют видимость огней светофоров нечётного направления движения поездов и заменяют лампы светофоров чётного направления движения поездов и проверяют видимость огней светофоров чётного направления движения поездов. Лампы меняет ШЦМ, видимость сигнальных огней светофоров проверяет электромеханик.

Если обнаружено, что видимость сигнальных огней светофора на станции или перегоне не удовлетворяет требованиям ПТЭ, то необходимо проверить чистоту

Линзового комплекта, измерить напряжение на лампах, проверить правильность наводки, обратить внимание на совпадение рисок наружной и цветной линз.

Перед началом работ на мачте светофора необходимо проверить исправность крепления светофорной лестницы и мачты, осмотреть фундамент, проверить исправность заземления. Для обеспечения непрерывной видимости сигнальных огней мачтовых светофоров на кривых участках железнодорожного пути применяют рассеиватели, которые перераспределяют световой поток в горизонтальной плоскости. Результаты проверки видимости огней светофоров электромеханик отмечает в журнале формы ШУ – 2.

Видимость огней светофоров на главных путях перегонов и станций с локомотива, действие локомотивной сигнализации и соответствие показаний путевого и локомотивного светофоров проверяет старший электромеханик с машинистом локомотива в светлое время суток визуально из кабины локомотива. Старший электромеханик должен обращать внимание на положение светофорной головки и мачты светофора, на наличие посторонних объектов, ухудшающих видимость огней светофоров. Недостатки, выявленные при проверки старший электромеханик отмечает в блокноте.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Испытание генератора на стенде
Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу. Все элементы крепления должны быть типовыми. Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов. Провода, подходя ...

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru