Схема включения индикации на аппарате управления

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Схема включения индикации на аппарате управления

В качестве аппарата управления в данной системе ЭЦ используют пульт - табло со светосхемой желобкового типа и сигнальными одноконтактными двухпозиционными кнопками, размещенными под светосхемой станции. Такое размещение уменьшает размеры пульта - табло, особенно при переходе на блочные конструкции. Управление стрелками осуществляется с помощью кнопок плюсового и минусового положений, а контроль положение стрелок – контрольными лампочками плюсового и минусового положений. Кнопки и лампочки располагают горизонтально. Кроме звонка взреза, предусматривают одну групповую лампочку контролирующую взрез стрелок. Стрелки переводят без контроля свободности рельсовых цепей стрелочных путевых участков с помощью групповых (по горловинам) кнопок, с механическим счетчиком числа нажатий.

Групповую кнопку искусственной разделки маршрута не пломбируют, но предусматривают механический счетчик числа ее нажатий. Кнопки искусственного размыкания отдельных секций также не пломбируют. Кнопки включения пригласительных огней входных и выходных светофоров с главных путей не пломбируют – они снабжены механическими счетчиками.

Пригласительные кнопки для выходных светофоров с боковых путей пломбируют, они не имеют счетчиков числа нажатий. На станциях двухпутных участков предусматривают переключение светофоров по главным путям на автодействие. Режим автодействия включают нажатием кнопок автодействия с фиксацией для четного и нечетного направлений. Включение автодействия контролируется горением белой лампочки на пульте.

Установку маршрутов и открытие светофоров производят с помощью малогабаритных двухпозиционных одноконтактных кнопок, которые размещают под светосхемой станции.

Другое по теме:

Посадка и размещение пассажиров в вагоне
Основная задача проводника вагона - обеспечение необходимых удобств и услуг пассажирам в пути следования. Важнейшими моментами в работе проводника являются посадка пассажиров и размещение их в вагоне, обеспечение нормального отопления, ве ...

Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru