Показатели организационно-технологической надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Показатели организационно-технологической надежности

Страница 2

Для отделки пути:

.

Для произ-тех. зданий

Киоф=

5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов: Стальной канат в Москве | ОАО заключило договор, функции договора об уступке товарного знака.

. (56)

Для земляных работ:

Киг=(0,355+0,133+0,8475+1,24)/4=0,643

Для труб:

Киг=(0,355+0,133+0,8012+1,27)/4=0,6398

Для мостов:

Киг=(0,355+0,133+0,7992+1,27)/4=0,6393

Для укладки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,8208+1,260)/4=0,6422

Для балластировки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,8085+1,38)/4=0,6691

Для отделки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,792+1,16)/4=0,6100

Для производственно-технических зданий:

Киг=(0,355+0,133+0,7642+1,94)/4=0,798

Для переустройства ВСП

Киг=(0,355+0,133+0,7506+1,28)/4=0,6296

6) коэффициент качества выполнения управленческих решений

, (57)

гдеΣL – величина отказов, ΣL = 11

ΣN – общее количество отказов (принимается из задания)

Для земляных работ:

Для труб:

Для мостов:

Для укладки пути:

Для балластировки пути:

Для отделки пути:

Для переустройства ВСП:

Для производственно –технических зданий :

Кку=1-11/75=0,853

После расчета гистограмм по отдельным работам, входящих в комплекс основных при строительстве участка железнодорожной линии, составляется календарный график организации строительства железной дороги с добавленной к организационной схеме вероятностных параметров, для работ, полученных в гистограммах.

Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей.

Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте.

На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация рабочего места
Наименование отделений и участков Выполняемые работы 1 2 1. Разборочно-дефектопроверочное отделение Участок разборки и мойки электрических машин Главные генераторы, двухмашинные агрегаты и тяговые электродвигате ...

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке. В сравне ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru