Показатели организационно-технологической надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Показатели организационно-технологической надежности

Страница 2

Для отделки пути:

.

Для произ-тех. зданий

Киоф=

5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов:

. (56)

Для земляных работ:

Киг=(0,355+0,133+0,8475+1,24)/4=0,643

Для труб:

Киг=(0,355+0,133+0,8012+1,27)/4=0,6398

Для мостов:

Киг=(0,355+0,133+0,7992+1,27)/4=0,6393

Для укладки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,8208+1,260)/4=0,6422

Для балластировки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,8085+1,38)/4=0,6691

Для отделки пути:

Киг=(0,355+0,133+0,792+1,16)/4=0,6100

Для производственно-технических зданий:

Киг=(0,355+0,133+0,7642+1,94)/4=0,798

Для переустройства ВСП

Киг=(0,355+0,133+0,7506+1,28)/4=0,6296

6) коэффициент качества выполнения управленческих решений

, (57)

гдеΣL – величина отказов, ΣL = 11

ΣN – общее количество отказов (принимается из задания)

Для земляных работ:

Для труб:

Для мостов:

Для укладки пути:

Для балластировки пути:

Для отделки пути:

Для переустройства ВСП:

Для производственно –технических зданий :

Кку=1-11/75=0,853

После расчета гистограмм по отдельным работам, входящих в комплекс основных при строительстве участка железнодорожной линии, составляется календарный график организации строительства железной дороги с добавленной к организационной схеме вероятностных параметров, для работ, полученных в гистограммах.

Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей.

Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте.

На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Расчет режимов резанья
Расчёт режимов резания на сверление (операция 040 вертикально-сверлильная) Исходные данные: Наименование операции сверление Æ21Н14, нарезание резьбы М20-7Н Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная Обрабатываемый материал ……… ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru