Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

Страница 3

При этом наиболее значимо совместное влияние усилия в РП и величины зазоров в его подвижных сопряжениях, а совместное влияние усилия в РП и пробега автомобиля, а также люфта рулевого колеса и пробега на 30-35% менее значимо влияет на формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода. А так же, перечисленные эффекты взаимодействия при их возрастании приводят к увеличению смещений в кинематической цепи РП. Эффект же взаимодействия величины зазоров в подвижных сопряжениях РП и люфта рулевого колеса при их возрастании приводит к уменьшению смещений в РП, что может быть объяснено с позиций формирования свободного хода рулевого колеса, где доля рулевого привода меньше доли рулевого механизма, что будет рассмотрено ниже.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Организация местной работы
Руководство работой осуществляют: - товарной конторы - начальник товарной конторы; - подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе; - пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО. Грузовая работа ...

Информация и подходе поездов, оперативное планирование эксплуатационной работы станции
Оперативное планирование работы станции производится на сутки и смену. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу план ...

Трансмиссия трактора Т‑330
Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330 1 Двигатель 2 Первичный редуктор 3 Комплексный гидротрансформатор 4 Суммирующие планетарные ряды 5 Планетарный ряд замедленной передачи 6 Планета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru