Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Страница 2

КРС7 =0,77;

8. Определяется КРС8 по таблице 5.16 /1/:

КРС8 =0,95·1=0,95;

9. Коэффициент, учитывающий «колейность» покрытия:

КРС9 =1,25;

10. Количество ДТП=15, тогда:

=(12)/(365100003)=1,09;

КРС10 =0,4;

После определения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, определяют итоговый коэффициент, равный минимальному из найденных:

=0,28;

Как видно основную роль сыграл коэффициент, учитывающий безопасность движения.

После того как мы нашли все итоговые коэффициенты для каждого участка, оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги данной категории на момент обследования определяют:

,

где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;

- длина участка с итоговым значением (1км);

L- длина всего обследуемого участка (равная сумме длин 1, 2-го участков).

Для автодороги: КПД = (0,28+0,28)/2 = 0,28;

Для моста: КПД = (0,28+0,28+)/2 = 0,28

Хорошо видно, что КПД значительно меньше нормативного =1; но получившийся коэффициент не должен быть меньше =0,75. Показатель КПД говорит о недопустимом, требующим немедленного ремонта, даже реконструкции состоянии дороги.

После расчета комплексного показателя транспортно- эксплуатационного состояния дороги, приступим к определению показателя инженерного обустройства и оборудования дороги.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов. Все движущиеся и воо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru