КРС7 =0,77;
8. Определяется КРС8 по таблице 5.16 /1/:
КРС8 =0,95·1=0,95;
9. Коэффициент, учитывающий «колейность» покрытия:
КРС9 =1,25;
10. Количество ДТП=15, тогда:
=(12)/(365100003)=1,09;
КРС10 =0,4;
После определения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, определяют итоговый коэффициент, равный минимальному из найденных:
=0,28;
Как видно основную роль сыграл коэффициент, учитывающий безопасность движения.
После того как мы нашли все итоговые коэффициенты для каждого участка, оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги данной категории на момент обследования определяют:
,
где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;
- длина участка с итоговым значением (1км);
L- длина всего обследуемого участка (равная сумме длин 1, 2-го участков).
Для автодороги: КПД = (0,28+0,28)/2 = 0,28;
Для моста: КПД = (0,28+0,28+)/2 = 0,28
Хорошо видно, что КПД значительно меньше нормативного =1; но получившийся коэффициент не должен быть меньше =0,75. Показатель КПД говорит о недопустимом, требующим немедленного ремонта, даже реконструкции состоянии дороги.
После расчета комплексного показателя транспортно- эксплуатационного состояния дороги, приступим к определению показателя инженерного обустройства и оборудования дороги.
Другое по теме:
Требование к услугам авиакомпании в аэропорту
1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.
2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением обо ...
Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО.
Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...
Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения.
Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...