Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога

Страница 2

КРС7 =0,77;

8. Определяется КРС8 по таблице 5.16 /1/:

КРС8 =0,95·1=0,95;

9. Коэффициент, учитывающий «колейность» покрытия:

КРС9 =1,25;

10. Количество ДТП=15, тогда:

=(12)/(365100003)=1,09;

КРС10 =0,4;

После определения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, определяют итоговый коэффициент, равный минимальному из найденных:

=0,28;

Как видно основную роль сыграл коэффициент, учитывающий безопасность движения.

После того как мы нашли все итоговые коэффициенты для каждого участка, оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги данной категории на момент обследования определяют:

,

где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;

- длина участка с итоговым значением (1км);

L- длина всего обследуемого участка (равная сумме длин 1, 2-го участков).

Для автодороги: КПД = (0,28+0,28)/2 = 0,28;

Для моста: КПД = (0,28+0,28+)/2 = 0,28

Хорошо видно, что КПД значительно меньше нормативного =1; но получившийся коэффициент не должен быть меньше =0,75. Показатель КПД говорит о недопустимом, требующим немедленного ремонта, даже реконструкции состоянии дороги.

После расчета комплексного показателя транспортно- эксплуатационного состояния дороги, приступим к определению показателя инженерного обустройства и оборудования дороги.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Расчет показателя объема работы дистанции
Характеристика технической оснащенности дистанции включает в себя как описание обслуживаемых устройств, так и расчет показателей объема работ . Основная задача дистанции – техническое обслуживание устройств, обеспечивающих процесс перевоз ...

Методика финансового анализа
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru