КРС7 =0,77;
8. Определяется КРС8 по таблице 5.16 /1/:
КРС8 =0,95·1=0,95;
9. Коэффициент, учитывающий «колейность» покрытия:
КРС9 =1,25;
10. Количество ДТП=15, тогда:
=(12
)/(365
10000
3)=1,09;
КРС10 =0,4;
После определения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, определяют итоговый коэффициент, равный минимальному из найденных:
=0,28;
Как видно основную роль сыграл коэффициент, учитывающий безопасность движения.
После того как мы нашли все итоговые коэффициенты для каждого участка, оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги данной категории на момент обследования определяют:
,
где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;
- длина участка с итоговым значением
(1км);
L- длина всего обследуемого участка (равная сумме длин 1, 2-го участков).
Для автодороги: КПД = (0,28+0,28)/2 = 0,28;
Для моста: КПД = (0,28+0,28+)/2 = 0,28
Хорошо видно, что КПД значительно меньше нормативного =1; но получившийся коэффициент не должен быть меньше
=0,75. Показатель КПД говорит о недопустимом, требующим немедленного ремонта, даже реконструкции состоянии дороги.
После расчета комплексного показателя транспортно- эксплуатационного состояния дороги, приступим к определению показателя инженерного обустройства и оборудования дороги.
Другое по теме:
Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1
n/n
Название характеристики
Обозначение и размерность
Числовое значение
1
Род службы тепловоза
-
Грузовой
2
Мощность по дизелю
Ne, кВт.
2208
3
Конструктивная скорость
Uкон, ...
Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...
Д. Вспомогательные карты
1
91012
Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК)
2
92012
3
93013
4
94012
5
90199
Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК)
Таблица ...