Последовательность сборки

Информация » Устройство стартера и его сборка » Последовательность сборки

Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:

перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;

если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выправить; для одевания кольца используйте приспособление;

упорная втулка с проточкой надевается на вал якоря со стороны привода проточкой в сторону подшипника крышки;

на вал со стороны коллектора устанавливается стальная шайба;

при окончательной затяжке стяжных шпилек необходимо совместить штифты и пазы на крышках и корпусе;

проверить величину осевого люфта якоря, который должен быть примерно 0,8 мм.

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img7.jpg

Рис.9 Приспособление для одевания пружинного кольца: 1 - вал якоря; 2 - втулка направляющая, 3 - кольцо пружинное; 4 – толкатель

После сборки проверить работу стартера на стенде. При включении стартера привод должен перемещаться на шлицевой части вала без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. При повороте шестерни от руки по часовой стрелке якорь не должен трогаться с места. При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с валом.

При необходимости произвести проверку и регулировку стартера. Наружный торец шестерни в выключенном положении должен находиться на расстоянии не более 21,5 мм от привалочной плоскости фланца стартера

Рабочий инструмент: Контрольно измерительный инструмент, штанген инструмент, щупы, микрометры, индикаторы, ключи, молоток и т.д.

Другое по теме:

Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Кузов вагона
Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевоз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru