Землеройные машины

Информация » Строительные машины » Землеройные машины

Страница 4

Они делятся: по виду привода - на ручные (с ручным приводом) и приводные (с механическим приводом); по назначению - на подъемные (для подъема груза), тяговые (только для перемещения груза по горизонтальной или наклонной поверхности); по числу барабанов на одно-двухбарабанные, без барабана (с канатоведущим шкивом) и рычажные. Главным параметром лебедок является тяговое усилие каната (кН).

В строительстве лебедки применяют для горизонтального и вертикального перемещения различных грузов автономно, а также в качестве агрегатов, установленных на машинах с механическим приводом — экскаваторах, бульдозерах, прицепных канатных скреперах, на кранах, подъемниках и др.

Ручные лебедки приводятся в действие мускульной силой рабочего и могут быть однобарабанными или рычажными (без барабана). Промышленность выпускает лебедки ручные ТЛ-2А с тяговым усилием 12,5 кН, ТЛ-ЗА (32,5 кН) и ТЛ-5А (50 кН). Лебедки п рабочем положении крепятся на горизонтальной площадке и могут работать на открытом воздухе при температуре окружающей среды от - 40 до +40 С.

Все лебедки типа ТЛ имеют единую конструктивную схему, выполнены двухскоростными, оборудованы автоматически действующими грузоупорными дисковыми тормозами и различаются между собой тяговым усилием, канатоемкостью барабана, числом валов, габаритами и т.п. Приводные лебедки приводятся в действие, как правило, от электродвигателей, подключаемых к сети переменного тока напряжением 22С/380 В.

У реверсивных однобарабанных лебедок - жесткая неразмыкаемая кинематическая связь между электродвигателем и барабаном; подъем и опускание груза осуществляются реверсируемым электродвигателем. маневровые двухбарабанные лебедки имеют размыкаемую жесткую кинематическую связь между электродвигателем, главным и вспомогательным барабанами, что позволяет подключать к двигателю с помощью кулачковых муфт попеременно один из барабанов.

У зубчато-фрикционных лебедок между двигателем и барабаном с помощью конусной или ленточной фрикционной муфты обеспечивается плавно размыкаемая в процессе работы кинематическая связь. Подъем груза осуществляется двигателем при включенной муфте, опускание груза - за счет собственной силы тяжести при выключенной муфте.

Однобарабанные реверсивные лебедки выполнены по единой конструктивной схеме, имеют П-образную компоновку и рассчитаны на легкий режим работы. Они могут использоваться как самостоятельно действующие подъёмно-транспортные механизмы, а также входить в комплект строительных подъемников и других подъемных устройств, не предназначенных для подъёма людей. Промышленность выпускает лебедки реверсивные ТЛ-НА с тяговым усилием 4,5 кН, ТЛ-9А.1 (12,5 кН) и ТЛ-7А.1 (50 кН).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Анализ оборудования терминала
Для терминала выделяются следующие категории оборудования: 1) оборудование, используемое для обработки судов; 2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной ...

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru