Порядок диагностирования анализатором АГЦ

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Порядок диагностирования анализатором АГЦ

Страница 1

1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С;

2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров;

3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подачу топлива);

4. Двигатель прокручивается пусковым устройством 3 – 5 секунд, чтобы выдуло всю грязь из камеры сгорания.

5. Присоединяется переходное устройство (ПУ) к свечному (форсуночному) отверстию и подключается к нему прибор. При диагностировании дизельных двигателей прибор необходимо подключать к имитатору форсунки. Подключение АГЦ вместо свечи накаливания не даст достоверного замера величины полного вакуума (Р1).

6. Замер полного вакуума (Р1):

АГЦ присоединяется к свечному (форсуночному) отверстию. Полностью выкручивается и удаляется заглушка. Включается пусковое устройство, для вращения коленчатого вала, на 3-4 с. Фиксируется величина (-Р1) полного вакуума. Измерения в остальных цилиндрах проводятся аналогично. Записывается показание вакуумметра и нажатием на кнопку клапана сброса удаляется замер Р1.

7. Замер остаточного вакуума (Р2):

Редукционный клапан перекрывается заглушкой, вкручиванием ее до упора, чтобы уплотнительное кольцо заглушки плотно прилегало к крышке редукционного клапана. АГЦ присоединяется к свечному (форсуночному) отверстию. Включается пусковое устройство для вращения коленчатого вала в течение 5-8 секунд, при этом в течении прокрута необходимо три раза нажимать кнопку сброса, после фиксации вакууметром параметра Р2. В первый раз параметр остаточного вакуума будет неверный (т.к. неизвестно в каком положении находился поршень в начале прокрута), второй и третий раз показания вакуумметра должны совпадать. Это и есть величина остаточного вакуума (Р2). Фиксируется величина Р2 остаточного вакуума. Измерения в остальных цилиндрах производятся аналогично.

7. Проводится анализ состояния ЦПГ по диаграмме состояния, соответствующей данному типу топлива, на котором работает двигатель. Ти

8. повые варианты состояния ЦПГ после проверки приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Типовые варианты состояния ЦПГ

п/п

Марка машины или ДВС

(пробег)

Внешние

признаки неисправности

цилиндра

Диагностические параметры

Результаты экспертизы

Рк

-Р1

-Р2

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ВАЗ-2107

(50 т.км.)

Признаки неисправности отсутствуют

1.

2.

3.

4.

11,0

10,5

10,4

10,3

0,81

0,80

0,80

0,80

0,19

0,20

0,20

0,20

Исправное состояние ЦПГ

2.

ГАЗ-24

(140 т.км)

Большой расход масла и дымление

1.

2.

3.

4.

9,2

9,0

7,0

6,6

0,78

0,78

0,75

0,76

0,3

0,3

0,38

0,4

Трещины компрессионных колец в 3-ем и 4-ом цилиндрах

3.

ВАЗ-2109

(75 т.км)

Большой расход масла

1.

2.

3.

4.

9,0

9,2

9,6

8,2

0,83

0,83

0,84

0,83

0,37

0,34

0,38

0,45

Сильная закоксовка поршневых колец

4.

ВАЗ-2107

(70 т.км)

После прогрева двигатель "троит"

2.

3.

10,0

2,0

0,8

0,6

0,2

0,4

Трещина в днище клапана

3-го цилиндра

5.

ГАЗ-3110

(30 т.км)

Снижение мощности

2.

4.

10,5

8,0

0,81

0,74

0,23

0,34

Пробита прокладка головки блока в зоне 4-го цилиндра

6.

ВАЗ 2121

(40654 км)

Большой расход масла, дымление

1.

2.

3.

4.

12,7

13

13

7,7

0,8

0,78

0,8

0,78

0,26

0,32

0,26

0,6

Общий износ двигателя, в 4-м цилиндре поломка поршневого кольца

7.

Suzuki "Vitara"

(После капремонта 100 км)

Большой расход масла

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78

0,24

0,24

0,38

0,24

0,24

0,24

В 3-м цилиндре залегание компрессионного кольца.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru