Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя

Страница 4

Дополнительную информацию о состоянии деталей ЦПГ можно получить с помощью физико-химического и спектрального анализов картерного масла.

Наибольший объём информации о причинах выхода из строя деталей ЦПГ можно получить после разборки двигателя и анализа состояния деталей. Состояние деталей ЦПГ и возможные причины их дефектов приведены в таблице 1.

Таблица 1- Состояние деталей ЦПГ и причины их дефектов

Состояние деталей ЦПГ

Возможные причины изменения состояния ЦПГ

Примечание

 

1. Задир цилиндрической части поршня с переносом его материала на поверхность гильзы.

1. Неправильно подобран зазор в системе поршень-гильза (меньше или больше рекомендуемого).

   

2. Перегрев двигателя в эксплуатации.

Задир начинает развиваться на участках поршня, расположенных под углом 45° к оси кольца.

 

3. Зависание (закоксовывание) колец в канавках из-за недопустимой переработки картерного масла или применения масла, не соответствующего заводской инструкции по эксплуатации.

Задир может быть только на головке или на всей поверхности юбки поршня.

4. Увеличена цикловая подача топлива секций ТНВД.

Необходима проверка и регулировка ТНВД на стенде.

5. Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала (более 2100 мин.') из-за неисправности регулятора ТНВД.

Проверить и отрегулировать максимальную частоту вращения при испытаниях ТНВД на стенде.

2. Обрыв поршня по бобышкам поршневого пальца.

Обрыв является следствием задира и заклинивания поршня в гильзе.

Обрыв происходит чаще на многоцилиндровых двигателях.

3. Обгорание днища поршня.

Увеличение угла опережения впрыска топлива от нормы, повышение цикловой подачи секций ТНВД.

Проверка регулировок ТНВД на стенде.

4. Закоксование (зависание) компрессионных колец.

Переработка масла или использование масел, не соответствующих заводской инструкции по эксплуатации.

 

5. Износ маслосъёмных колец вплоть до срабатывания хромированного покрытия.

Низкое качество фильтрации картерного масла.

Необходима проверка состояния элементов масляного фильтра и перепускного клапана.

6. Повышенный износ колец, канавок поршня и гильз.

Низкое качество фильтрации воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Проверить состояние элементов воздухоочистителя и герметичность впускного тракта автомобиля или трактора.

7. Поломка поршневых колец, возможно разбивание межкольцевых перемычек поршня частями разрушенного кольца.

Чрезмерный износ деталей ЦПГ из-за низкого качества фильтрации воздуха или нарушения герметичности впускного тракта, приведшего к пропуску в цилиндры двигателя нефильтрованного воздуха.

Проверить состояние элементов воздухоочистителя и герметичность впускного тракта автомобиля или трактора.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...

Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...

Расчет распределительного диска
Материалы по дорожным покрытиям распределяются при помощи горизонтально расположенного диска с вертикальной осью вращения. Диск имеет ребра, в результате чего при его вращении частицы материала, подаваемые на диск питателем, вовлекаются в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru