Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Страница 2

Нормами летной годности предусмотрено, что при полетах с Н = 3500 м кабина должна быть герметичной, избыточное давление в кабина не менее 567 мм рт. ст. (2400 м), скорость изменения давления в кабине не более 0,18 мм рт. ст./с, подача свежего воздуха не менее 24 кг/ч на пассажира, температура в кабине 18…22° и влажность 30…60 Высота пассажирской кабины в зоне проходов должна быть не менее 1900…2000 мм. Пассажирскую кабину делают с одним уровнем пола и не допускают в ней наличия выступов и впадин, а у входной двери не должно быть порога.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Топливная система
В состав топливной системы входят: - баки-кессоны; - система дренажа; - система заправки и слива топлива; - система слива отстоя топлива; - система питания двигателей топливом; - система управления и контроля работы. Топливные баки ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru