Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Страница 2

Нормами летной годности предусмотрено, что при полетах с Н = 3500 м кабина должна быть герметичной, избыточное давление в кабина не менее 567 мм рт. ст. (2400 м), скорость изменения давления в кабине не более 0,18 мм рт. ст./с, подача свежего воздуха не менее 24 кг/ч на пассажира, температура в кабине 18…22° и влажность 30…60 Высота пассажирской кабины в зоне проходов должна быть не менее 1900…2000 мм. Пассажирскую кабину делают с одним уровнем пола и не допускают в ней наличия выступов и впадин, а у входной двери не должно быть порога.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников слесарно механического отделения
Явочная численность токарей слесарно-механического отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 25]. Rток = 2700 1,121 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека. Расчетную и принятую явочну ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru