Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа

Страница 2

Нормами летной годности предусмотрено, что при полетах с Н = 3500 м кабина должна быть герметичной, избыточное давление в кабина не менее 567 мм рт. ст. (2400 м), скорость изменения давления в кабине не более 0,18 мм рт. ст./с, подача свежего воздуха не менее 24 кг/ч на пассажира, температура в кабине 18…22° и влажность 30…60 Высота пассажирской кабины в зоне проходов должна быть не менее 1900…2000 мм. Пассажирскую кабину делают с одним уровнем пола и не допускают в ней наличия выступов и впадин, а у входной двери не должно быть порога.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проверка червяка на жесткость
Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость) Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка Стрела прогиба Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм Таким ...

Характеристика технической оснащенности дистанции
Исходные данные для проектирования Номер варианта задания Номера пунктов из таблиц приложения Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 19 19 4 4 4 4 ...

Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru