.
Высота наружной и внутренней пружин в сжатом состоянии до соприкосновения витков, м:
;
;
м;
м.
Расчётный (максимальный) статический прогиб, м:
;
м.
Высота наружной и внутренней пружин в свободном состоянии, м:
;
;
м;
м.
Для выравнивания высот наружной и внутренней пружин необходимо предусмотреть прокладку под внутреннюю пружину толщиной, м:
;
м.
Во избежание потери устойчивости или значительного искривления пружины при сжатии необходимо выполнения следующего условия:
≤ 3,5.
В нашем случае условие устойчивости определяем по параметрам наружной пружины, определяющей устойчивость гнезда в целом:
≤ 3,5;
≤ 3,5.
Вывод: таким образом, комплект, состоящий из семи двухрядных пружин, будет устойчивым.
Жёсткости наружной и внутренней пружин определяются так, Н/м:
;
;
Н/м;
Н/м.
Суммарная жёсткость двухрядной пружины составит, Н/м:
;
Н/м.
Погрешность по сравнению с необходимой жёсткостью составляет, %:
;
;
%.
Вывод: расчёт является корректным, так как полученная погрешность не превышает 5%.
Другое по теме:
Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...
Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного
оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов.
Все движущиеся и воо ...
Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров.
При времени полета мен ...