м;
s – половина расстояния между кругами катания, м:
,
где 2s – расстояние между кругами катания, 2s = 1,58 м;
м;
– радиус средне изношенного колеса, = 0,45 м;
≈
≈ 0,098.
Изгибающий момент в третьем расчётном сечении, :
;
≈ 0,056.
2) Нахождение диаметров оси.
Диаметр шейки оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для шейки оси, Па;
мм ≈ 0,1201 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1221 м.
Замечаем, что условие ≤
выполняется.
Диаметр подступичной части оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для подступичной части оси, Па;
мм ≈ 0,1823 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1883 м.
Замечаем, что условие
≤
выполняется.
Диаметр средней части оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для средней части оси, Па;
мм ≈ 0,1542 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1602 м.
Замечаем, что условие ≤ выполняется
Вывод: по результатам условного метода расчёта при осевой нагрузке т условие прочности оси колёсной пары РУ1Ш грузового вагона обеспечено, так как все рассчитанные диаметры оси меньше допускаемых.
Другое по теме:
Определение количества производственных работников роликового
отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11].
R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...
Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут.
Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...
Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результа ...