Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса

Страница 2

м;

s – половина расстояния между кругами катания, м:

,

где 2s – расстояние между кругами катания, 2s = 1,58 м;

м;

– радиус средне изношенного колеса, = 0,45 м;

≈ 0,098.

Изгибающий момент в третьем расчётном сечении, :

;

≈ 0,056.

2) Нахождение диаметров оси.

Диаметр шейки оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для шейки оси, Па;

мм ≈ 0,1201 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1221 м.

Замечаем, что условие

выполняется.

Диаметр подступичной части оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для подступичной части оси, Па;

мм ≈ 0,1823 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1883 м.

Замечаем, что условие

выполняется.

Диаметр средней части оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для средней части оси, Па;

мм ≈ 0,1542 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1602 м.

Замечаем, что условие выполняется

Вывод: по результатам условного метода расчёта при осевой нагрузке т условие прочности оси колёсной пары РУ1Ш грузового вагона обеспечено, так как все рассчитанные диаметры оси меньше допускаемых.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru