Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса

Страница 2

м;

s – половина расстояния между кругами катания, м:

,

где 2s – расстояние между кругами катания, 2s = 1,58 м;

м;

– радиус средне изношенного колеса, = 0,45 м;

≈ 0,098.

Изгибающий момент в третьем расчётном сечении, :

;

≈ 0,056.

2) Нахождение диаметров оси.

Диаметр шейки оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для шейки оси, Па;

мм ≈ 0,1201 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1221 м.

Замечаем, что условие

выполняется.

Диаметр подступичной части оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для подступичной части оси, Па;

мм ≈ 0,1823 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1883 м.

Замечаем, что условие

выполняется.

Диаметр средней части оси, мм:

,

где – допускаемое напряжение для средней части оси, Па;

мм ≈ 0,1542 м.

С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:

;

мм ≈ 0,1602 м.

Замечаем, что условие выполняется

Вывод: по результатам условного метода расчёта при осевой нагрузке т условие прочности оси колёсной пары РУ1Ш грузового вагона обеспечено, так как все рассчитанные диаметры оси меньше допускаемых.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru