Расчет на прочность котла

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет на прочность котла

Страница 2

Таблица 2 Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар).

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

166

292

Фасонные лапы

224

292

Днища котла

98

292

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

263

292

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

220

292

Таблица 3 Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

88

195

Фасонные лапы

95

195

Днища котла

28

195

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

168

195

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

102

195

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

а)

б)

Рис.2- Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением.

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

а)

б)

Рис.3- Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а – общее напряженно-деформированное состояние;б – зона фасонных лап.

а)

б)

Рис.4- Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар).

а – общее напряженно-деформированное состояние; б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...

Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...

Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления). Требующие восстановления издел ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru