Расчет на прочность котла

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет на прочность котла

Страница 2

Таблица 2 Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар).

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

166

292

Фасонные лапы

224

292

Днища котла

98

292

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

263

292

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

220

292

Таблица 3 Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

88

195

Фасонные лапы

95

195

Днища котла

28

195

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

168

195

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

102

195

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

а)

б)

Рис.2- Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением.

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

а)

б)

Рис.3- Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а – общее напряженно-деформированное состояние;б – зона фасонных лап.

а)

б)

Рис.4- Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар).

а – общее напряженно-деформированное состояние; б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru