Типовые проформы рейсового чартера

Информация » Рейсовый чартер » Типовые проформы рейсового чартера

Страница 3

Наиболее часто в аддендуме формулируются следующие условия договора: полное описание судна; условия оплаты фрахта; распределение расходов по грузовым работам; расчет сталии; проверка готовности трюмов инспекцией фрахтователя; распределение расходов по оплате сборов и пошлин с груза, фрахта и судна; оплата экстрастраховки; взаимоотношения сторон в случае нанесения ущерба судну стивидорами фрахтователя и др. (см. Приложение № 12).

Крупные судовладельцы, фрахтователи и даже брокеры, постоянно работающие на данном рынке, имеют свой откорректированный вариант типовой проформы чартера и стандартный аддендум к нему, которые при надлежащей конъюнктуре рынка стремятся полностью включить в чартер. Необходимо учитывать, что такие аддендумы, как правило, односторонне защищают интересы партнера и потому требуют тщательного изучения.

Райдерами обычно оформляются частные дополнения к чартеру по данному конкретному рейсу, как правило, конфиденциальные, например, условия оплаты фрахта.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Автоперевозка почтовая
Автомобильная почта – вид почтовой перевозки с использованием автомобильного транспорта. Почта Автомобильная - способ перевозки почты на автомобилях. К отправлениям П. а. относятся лишь такие, на кот. имеется особый штемпель или какая-ли ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Расчет числа единиц оборудования на участке
Основой для выбора состава технологического оборудования является принятый технологический процесс. Количество верстаков определяем исходя из количества рабочих на участке в большую смену. По трудоемкости объектов ремонта рассчитываем по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru