По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%
СТ( IFO)=95 – 10%=85,5 долл.
R = 15,2
1,2
85,5 = 1559,52 USD
R = 538,6 + 1559,52 = 2098,12 USD
Pr = (74880– (3680,5 + 2098,12)/5,61) = 12317,5
т.е. Pr увеличился на 30,8 USD/сутки
Таблица10
Степень снижения стоимости топлива |
Стоимость топлива, USD/т |
Расходы на топливо IFO, USD |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
85,5 |
1559,52 |
2098,12 |
30,8 |
20% |
72 |
1313,3 |
1851,9 |
74,7 |
30% |
63 |
1149,1 |
1687,7 |
104 |
40% |
54 |
985 |
1523,6 |
133 |
50% |
45 |
820,8 |
1359,4 |
162,5 |
Рис. 1 Зависимость Pr от степени снижения стоимости 1 т топлива IFO
2) Повышение норм обработки судна на 30 %;
Мпп =1000 + 30%=1300 т/сутки
Мпв=1500 + 30%=1950 т/сутки
tст =2650/1300+ 2650/1950 =2,04 + 1,4 = 3,44 сут.
Тр = 3,44 + 1,2 = 4,64 сут.
R= 0,8
4,64
120 = 445,4 USD
R = 445,4 + 1732,8 = 2178,2 USD
Pr = (74880 – ( 3680,5 + 2178,2))/4,64 = 2588,6 USD/сутки
Т.е. Pr увеличился на 2588,6 USD/сутки
Таблица 11
Степень повышения норм обработки судна |
Нормы обработки судна в порту погрузки, т/сут |
Нормы обработки судна в порту выгрузки, т/сут |
Стояночное время, сут |
Продолжительность рейса, сут |
Расходы на легкое топливо (MDO), USD/т |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
1100 |
1650 |
4 |
5,2 |
499,2 |
2232 |
976,3 |
20% |
1200 |
1800 |
3,68 |
4,8 |
460,8 |
2193,6 |
2089,5 |
30% |
1300 |
1950 |
3,44 |
4,64 |
445,4 |
2178,2 |
2588,6 |
40% |
1400 |
2100 |
3,15 |
4,35 |
417,6 |
2150,4 |
3586,7 |
50% |
1500 |
2250 |
3 |
4,2 |
403,2 |
2136 |
4157 |
Другое по теме:
Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам.
Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора
Нагрузка, восприн ...
Ремонт узла, агрегата
Электропневматическими контакторами называют аппараты для замыкания электрических цепей под нагрузкой, имеющие индивидуальный электрический привод.
Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется вы ...
Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...