Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов

Информация » Выбор отфрахтования судна » Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов

Страница 1

По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:

- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;

- повышение норм обработки судна на 30%;

- снижение портовых сборов на 20%.

1) Снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%

СТ( IFO)=95 – 10%=85,5 долл.

R = 15,21,285,5 = 1559,52 USD

R = 538,6 + 1559,52 = 2098,12 USD

Pr = (74880– (3680,5 + 2098,12)/5,61) = 12317,5

т.е. Pr увеличился на 30,8 USD/сутки

Таблица10

Степень снижения стоимости топлива

Стоимость топлива, USD/т

Расходы на топливо IFO, USD

Общие расходы на топливо, USD

Pr, USD/сутки

10%

85,5

1559,52

2098,12

30,8

20%

72

1313,3

1851,9

74,7

30%

63

1149,1

1687,7

104

40%

54

985

1523,6

133

50%

45

820,8

1359,4

162,5

Рис. 1 Зависимость Pr от степени снижения стоимости 1 т топлива IFO

2) Повышение норм обработки судна на 30 %;

Мпп =1000 + 30%=1300 т/сутки

Мпв=1500 + 30%=1950 т/сутки

tст =2650/1300+ 2650/1950 =2,04 + 1,4 = 3,44 сут.

Тр = 3,44 + 1,2 = 4,64 сут.

R= 0,84,64120 = 445,4 USD

R = 445,4 + 1732,8 = 2178,2 USD

Pr = (74880 – ( 3680,5 + 2178,2))/4,64 = 2588,6 USD/сутки

Т.е. Pr увеличился на 2588,6 USD/сутки

Таблица 11

Степень повышения норм обработки судна

Нормы обработки судна в порту погрузки, т/сут

Нормы обработки судна в порту выгрузки, т/сут

Стояночное время, сут

Продолжительность рейса, сут

Расходы на легкое топливо (MDO), USD/т

Общие расходы на топливо, USD

Pr, USD/сутки

10%

1100

1650

4

5,2

499,2

2232

976,3

20%

1200

1800

3,68

4,8

460,8

2193,6

2089,5

30%

1300

1950

3,44

4,64

445,4

2178,2

2588,6

40%

1400

2100

3,15

4,35

417,6

2150,4

3586,7

50%

1500

2250

3

4,2

403,2

2136

4157

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Ремонт узла, агрегата
Электропневматическими контакторами называют аппараты для замыкания электрических цепей под нагрузкой, имеющие индивидуальный электрический привод. Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется вы ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru