Классификация технологического и диагностического оборудования

Диагностическое оборудование » Классификация технологического и диагностического оборудования

Страница 8

Тестер-разрядник — средство экспресс-диагностики систем зажигания всех типов и конструкций. Он позволяет быстро установить, насколько эффективно система накапливает и отдает энергию. Проверка искровым разрядником носит комплексный характер, результат интерпретируется на уровне «работает — не работает». В случае неисправности для поиска причины (провод — распределитель — катушка — электронный модуль) необходимы дополнительные диагностические средства.

Тестер-разрядники выпускаются на два уровня напряжения: К) и 25 кВ. Первые — для контактных систем зажигания, вторые — для электронных систем повышенной энергии.

Набор проставок для доступа к первичной цепи системы зажигания используется при диагностике современных систем зажи-1ЛНИЯ, в которых первичное напряжение на катушку зажигания подается через разъем, а не на открытые клеммы. В этом случае при снятии характеристик зажигания и при определении баланса мощности по цилиндрам существует проблема доступа к контактам первичной цепи. Прокалывание изоляции проводов булавкой не всегда обеспечивает достаточно надежный контакт и грозит коротким замыканием с тяжелыми последствиями.

Выйти из затруднительного положения можно воспользовавшись Т-образными проставками, которые снабжены двумя выводами для надежного подсоединения измерительных приборов. Их подключают к разъему первичной цепи катушки, в разрыв цепи.

Универсальный набор соединителей предназначен для удобства, надежности и безопасности выполнения электрических измерений. Он незаменим при замерах электрических сигналов на контактах любой конфигурации в расстыкованном штырьковом разъеме без опасности их короткого замыкания. Эта непростая процедура обычно многократно усложняется, если разъем расположен в неудобном для доступа месте. Для удобства в набор, помимо различных типов контактных штырьков, входят несколько проводов-удлинителей, позволяющих наращивать и разветвлять измерительные линии.

Этим перечнем приборов и приспособлений обзор вспомогательного оборудования для диагностики двигателя не ограничивается. На самом деле его ассортимент гораздо шире. Оптимальный состав вспомогательного оборудования может варьироваться в зависимости от ваших целей и средств.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке. В сравне ...

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru