Разработка технологического процесса в агрегатном отделении

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Разработка технологического процесса в агрегатном отделении

Страница 2

Для определения требуемых усилий при разборке и сборке резьбовых соединений используется следующее выражение

(67.1)

где dср - средний диаметр резьбы гайки, мм;

Dср – средний диаметр торцовой поверхности гайки, м;

f – коэффициент трения в торце гайки;

α- угол подъема резьбы в гайке;

β - коэффициент трения в резьбе гайки.

Чтобы учесть явление схватывания, значения f и при разборке следует принимать в 1,5-2,0 раза выше. Чем при сборке.

Экспериментально установлено, что момент отвертывания и завертывания гаек и болтов диаметром от 10 до 26 мм можно определять по следующей эмпирической зависимости:

(67.2)

где kо – коэффициент, учитывающий состояние резьбового соединения;

kо=0,05-0,08. Большие значения берутся для отвертывания.

Определяются значения Мк по формуле (67.2):

Для болтов с dср= 6мм при разборке Мк=2,9Н∙м, при сборке Мк=1,8 Н∙м.

Для болтов с dср= 10мм при разборке Мк=8Н∙м, при сборке Мк=5 Н∙м.

Для болтов с dср= 12мм при разборке Мк=11,5Н∙м, при сборке Мк=7,2Н∙м.

Для болтов с dср= 16мм при разборке Мк=20,5Н∙м, при сборке Мк=12,8 Н∙м.

Для болтов с dср= 39мм при разборке Мк=121Н∙м, при сборке Мк=76Н∙м.

Для болтов с dср= 10мм при разборке Мк=8Н∙м, при сборке Мк=5 Н∙м.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Исходные данные для расчета
Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД. Коэффициент избытка воздуха (стр ...

Нечетный парк прибытия
В парке прибытия находится 13 путей. Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ. На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 п ...

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru