Разработка технологического процесса в агрегатном отделении

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Разработка технологического процесса в агрегатном отделении

Страница 2

Для определения требуемых усилий при разборке и сборке резьбовых соединений используется следующее выражение

(67.1)

где dср - средний диаметр резьбы гайки, мм;

Dср – средний диаметр торцовой поверхности гайки, м;

f – коэффициент трения в торце гайки;

α- угол подъема резьбы в гайке;

β - коэффициент трения в резьбе гайки.

Чтобы учесть явление схватывания, значения f и при разборке следует принимать в 1,5-2,0 раза выше. Чем при сборке.

Экспериментально установлено, что момент отвертывания и завертывания гаек и болтов диаметром от 10 до 26 мм можно определять по следующей эмпирической зависимости:

(67.2)

где kо – коэффициент, учитывающий состояние резьбового соединения;

kо=0,05-0,08. Большие значения берутся для отвертывания.

Определяются значения Мк по формуле (67.2):

Для болтов с dср= 6мм при разборке Мк=2,9Н∙м, при сборке Мк=1,8 Н∙м.

Для болтов с dср= 10мм при разборке Мк=8Н∙м, при сборке Мк=5 Н∙м.

Для болтов с dср= 12мм при разборке Мк=11,5Н∙м, при сборке Мк=7,2Н∙м.

Для болтов с dср= 16мм при разборке Мк=20,5Н∙м, при сборке Мк=12,8 Н∙м.

Для болтов с dср= 39мм при разборке Мк=121Н∙м, при сборке Мк=76Н∙м.

Для болтов с dср= 10мм при разборке Мк=8Н∙м, при сборке Мк=5 Н∙м.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35) где - количество машин одного типа; - суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ; -коэффициент использования электродвигателей по мощьности; - фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru