Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле
(46)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55
Крез – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки;
ДР.Г. – число рабочих дней в году поста
Тсм – время смены;
C- число рабочих смен в сутки;
РП – численность рабочих, одновременно работающих на посту;
- коэффициент использования времени поста;
Определяем количество постов по ТР для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ по формуле (34)
Тгтр= 15961,13 чел.-ч, Крез = 1,8, Ктр=0,6, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп=1,5; п =0,98
= принимаем 6 постов
Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому принимаем 2 специализированных поста по замене двигателей и агрегатов, как для автобусов большого класса, так и для автобусов особо большого класса.
Определяем количество постов по ТР для выполнения сварочно-жестяницких работ по формуле (47)
Тгтр= 6502,7 чел.-ч., Крез = 1,2, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп = 2; п =0,98
==1,99 принимаем 2 поста
Специализированные посты для разборочно-сборочных и регулировочных работ принимаем в количестве до 40% от расчётного количества постов. Предусматриваем один специализированный рабочий пост ОН-275 для замены агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т. д.). Данные виды работ производятся в две смены.
Другое по теме:
Организационная надежность и сетевые модели
Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимущество ...
Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где ...
Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность
её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...