Расчет Количества Постов Текущего Ремонта

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет Количества Постов Текущего Ремонта

Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле

(46)

где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55

Крез – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки;

ДР.Г. – число рабочих дней в году поста

Тсм – время смены;

C- число рабочих смен в сутки;

РП – численность рабочих, одновременно работающих на посту;

- коэффициент использования времени поста;

Определяем количество постов по ТР для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ по формуле (34)

Тгтр= 15961,13 чел.-ч, Крез = 1,8, Ктр=0,6, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп=1,5; п =0,98

= принимаем 6 постов

Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому принимаем 2 специализированных поста по замене двигателей и агрегатов, как для автобусов большого класса, так и для автобусов особо большого класса.

Определяем количество постов по ТР для выполнения сварочно-жестяницких работ по формуле (47)

Тгтр= 6502,7 чел.-ч., Крез = 1,2, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп = 2; п =0,98

==1,99 принимаем 2 поста

Специализированные посты для разборочно-сборочных и регулировочных работ принимаем в количестве до 40% от расчётного количества постов. Предусматриваем один специализированный рабочий пост ОН-275 для замены агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т. д.). Данные виды работ производятся в две смены.

Другое по теме:

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения. По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на: - воздушно-тепловые (ВТ); - электротепловые (ЭТ); - ПОС самолет ...

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru