Расчет Количества Постов Текущего Ремонта

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет Количества Постов Текущего Ремонта

Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле

(46)

где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55

Крез – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки;

ДР.Г. – число рабочих дней в году поста

Тсм – время смены;

C- число рабочих смен в сутки;

РП – численность рабочих, одновременно работающих на посту;

- коэффициент использования времени поста;

Определяем количество постов по ТР для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ по формуле (34)

Тгтр= 15961,13 чел.-ч, Крез = 1,8, Ктр=0,6, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп=1,5; п =0,98

= принимаем 6 постов

Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому принимаем 2 специализированных поста по замене двигателей и агрегатов, как для автобусов большого класса, так и для автобусов особо большого класса.

Определяем количество постов по ТР для выполнения сварочно-жестяницких работ по формуле (47)

Тгтр= 6502,7 чел.-ч., Крез = 1,2, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, Рп = 2; п =0,98

==1,99 принимаем 2 поста

Специализированные посты для разборочно-сборочных и регулировочных работ принимаем в количестве до 40% от расчётного количества постов. Предусматриваем один специализированный рабочий пост ОН-275 для замены агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т. д.). Данные виды работ производятся в две смены.

Другое по теме:

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции". Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru