Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

Принимаем 2 подачи

Склад топлива

Принимаем 3 подачи

Завод

Принимаем 2 подачи

Сортировочная платформа

Принимаем 2 подачи

Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1

Таблица 7.1

Маневровые операции

Продолжи-

тельность,

мин

Количество

операций

за сутки

Время работы

локомотивов,

мин

Подача вагонов на ГД

44

2

88

Уборка вагонов с ГД

33

2

66

Подача вагонов на склад топлива

16

3

48

Уборка вагонов со склада топлива

16

3

48

Подача вагонов на завод

56

2

112

Уборка вагонов с завода

56

2

112

Подача вагонов на сорт. платформу

17

2

34

Уборка вагонов с сорт. платформы

17

2

34

Подача вагонов в ВРД

19

1

19

Уборка вагонов из ВРД

19

1

19

Подача на пункт отцепочного ремонта

14

1

14

Уборка с пункта отцепочного ремонта

14

1

14

Итого

22

608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

- среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Использование двухконсольных козловых кранов
Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок. Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81. Кран оборудован ручными противоугонными захва ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru