Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

Принимаем 2 подачи

Склад топлива

Принимаем 3 подачи

Завод

Принимаем 2 подачи

Сортировочная платформа

Принимаем 2 подачи

Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1

Таблица 7.1

Маневровые операции

Продолжи-

тельность,

мин

Количество

операций

за сутки

Время работы

локомотивов,

мин

Подача вагонов на ГД

44

2

88

Уборка вагонов с ГД

33

2

66

Подача вагонов на склад топлива

16

3

48

Уборка вагонов со склада топлива

16

3

48

Подача вагонов на завод

56

2

112

Уборка вагонов с завода

56

2

112

Подача вагонов на сорт. платформу

17

2

34

Уборка вагонов с сорт. платформы

17

2

34

Подача вагонов в ВРД

19

1

19

Уборка вагонов из ВРД

19

1

19

Подача на пункт отцепочного ремонта

14

1

14

Уборка с пункта отцепочного ремонта

14

1

14

Итого

22

608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

- среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...

Корпус
Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru