Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

Принимаем 2 подачи

Склад топлива

Принимаем 3 подачи

Завод

Принимаем 2 подачи

Сортировочная платформа

Принимаем 2 подачи

Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1

Таблица 7.1

Маневровые операции

Продолжи-

тельность,

мин

Количество

операций

за сутки

Время работы

локомотивов,

мин

Подача вагонов на ГД

44

2

88

Уборка вагонов с ГД

33

2

66

Подача вагонов на склад топлива

16

3

48

Уборка вагонов со склада топлива

16

3

48

Подача вагонов на завод

56

2

112

Уборка вагонов с завода

56

2

112

Подача вагонов на сорт. платформу

17

2

34

Уборка вагонов с сорт. платформы

17

2

34

Подача вагонов в ВРД

19

1

19

Уборка вагонов из ВРД

19

1

19

Подача на пункт отцепочного ремонта

14

1

14

Уборка с пункта отцепочного ремонта

14

1

14

Итого

22

608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

- среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности: Основные дефекты в блоке цилиндров: Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера; Износ торцов первого коренного подшипника; Трещины и отколы; Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу; Износ ве ...

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru