Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

Принимаем 2 подачи

Склад топлива

Принимаем 3 подачи

Завод

Принимаем 2 подачи

Сортировочная платформа

Принимаем 2 подачи

Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1

Таблица 7.1

Маневровые операции

Продолжи-

тельность,

мин

Количество

операций

за сутки

Время работы

локомотивов,

мин

Подача вагонов на ГД

44

2

88

Уборка вагонов с ГД

33

2

66

Подача вагонов на склад топлива

16

3

48

Уборка вагонов со склада топлива

16

3

48

Подача вагонов на завод

56

2

112

Уборка вагонов с завода

56

2

112

Подача вагонов на сорт. платформу

17

2

34

Уборка вагонов с сорт. платформы

17

2

34

Подача вагонов в ВРД

19

1

19

Уборка вагонов из ВРД

19

1

19

Подача на пункт отцепочного ремонта

14

1

14

Уборка с пункта отцепочного ремонта

14

1

14

Итого

22

608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

- среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Производственный корпус предприятия
Площадь производственного корпуса АТП складывается как сумма площадей зон ТО и ТР, диагностических участков, складов, производственных участков и вспомогательных помещений. Производственный корпус может включать также окрасочный участок, ...

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru