Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 1

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка.

По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Подборка вагонов перед подачей осуществляется в горловине сортировочного парка с использованием вытяжных путей. После манёвров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки-погрузки.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят в сортировочный парк для расформирования в зависимости от их назначений.

Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов

где - время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин

- время на подачу, мин

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин, принимаем 1 мин на вагон.

- время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин

= Тс + Тсб

Тс = Аg +Бmп,

Принимаем уклон 1,5 – 4,0, тогда А=0,41, Б=0,32

g = 5 mп = 15

Тс = 0,41 5 + 0,32 15=6,85

Тсб = 1,8 р + 0,3 mсб

mсб = mп(g -1)/ g

mсб =15(5-1)/5=12 ваг.

р= g – 1 р= 5 – 1=4

Тсб = 1,8 4 + 0,3 12=10,8 мин.

Время на подборку вагонов в сортировочном парке

=6,85 = 10,8 = 17,65 мин

Время на подачу

tпод = мин.

Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

= 15*1=15 мин.

Время возвращения локомотива в сортировочный парк

= мин

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов.

Тп = 17,65 + 7,2 + 15 + 3,6 = 43,5 мин.

Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора

где – время следования локомотива на грузовой двор, мин

– время сборки вагонов, мин

– время следования маневрового состава с грузового двора, мин

– время сортировки вагонов по пунктам накопления, мин

= = 3,6 мин.

= 1*15 = 15 мин.

= tпод = 7,2

= Тс = 6,85

Ту = 3,6 + 15 + 7,2 + 6,85 = 32 ,7 мин.

Минимальное число подач и уборок составит:

где – суточное поступление вагонов к данному фронту;

– вместимость фронта в вагонах.

Грузовой двор

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия (33) где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...

Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru