Специализация парков и путей станции

Железнодорожные перевозки » Специализация парков и путей станции

Страница 1

Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:

полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;

максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь.

На станции имеется парк приёма (ПП), предназначенный для поездов, прибывающих в расформирование. Нечётные поезда принимаются на пути - 1 и 2, чётные поезда принимаются на пути - 4, 5 и 6-й.

Поезда своего формирования выставляются в приемо-отправочный парк (ПОП): нечётные поезда на 2, 4-й путь, чётные поезда на 6, 7 и 9-й путь.

Специализация путей сортировочного парка произведена с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов.

Для вагонов каждого назначения выделен отдельный путь, а при суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов выделено по два пути. При незначительном вагонопотоке (не более 25 – 30 вагонов в сутки) отдельный путь сортировочного парка не закрепляется. Специализация путей сортировочного парка, установление потребного количества путей для разных направлений, представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

Специализация путей сортировочного парка

Назначение вагонов

Суточное количество вагонов

Требуемое количество

путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

А

276

2

2

16, 17

Б

206

2

2

18, 19

В

100

1

1

20

Г

178

1

1

21

Д

181

1

1

22

Е

118

1

1

23

Ж

138

1

1

24

З

141

1

1

25

Н-Д

85

1

1

26

И

207

2

2

3, 12

К

204

2

2

4, 15

Л

178

1

1

5

М

224

2

2

6, 7

О

221

2

2

8, 9

Р

166

1

0,5

10

С

111

1

0,5

10

Т

164

1

1

11

Н-Р

84

1

1

13

Н-И

82

1

1

14

Грузовой двор

30

1

1

2

Завод

24

1

0,5

27

Сортировочная платформа

12

1

1

1

Склад топлива

13

1

0,5

27

Пункт отцепочного ремонта

13

1

0,5

29

ВРД

4

1

0,5

29

Итого

3160

31

29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Искровые свечи зажигания
Свеча является важным элементом системы зажигания. От совершенства ее конструкции, правильного ее подбора к двигателю ,в значительной мере зависит надежность работы системы зажигания двигателя. В процессе эксплуатации свеча подвергается ...

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru