t3=0.001*(L раз+50)*а2=2*N ЭЛБ*а2=0,001*(228,5+50)*1,13=12(мин).
t4=100/1зв*Nраз - техническая норма времени на разборку одного звена пути (техническая норма времени на разборку и укладку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами – 1,7 мин, с железобетонными- 2,2 мин).
t4=100*/25*2.2=40 (мин), отсюда Тр=20+10+12+40=82(мин).
Время работы ведущей машины Твед=nзв*Nукл*а2, где nзв – число звеньев, которые необходимо уложить на всей длине фронта работ в «окно» (nзв=Lф/Iзв); Nукл- техническая норма на укладку одного звена (для укладки звена длиной 25 м с железобетонными шпалами=2,2 мин).
Твед=2075/25*2,2*1,13=206 мин, принимаем 206мин. Время необходимое для свертывания работ складывается из суммы времени по нормам, затрачиваемого на укладку рельсовых рубок (10 мин); осаживание первой части путеукладочного поезда, сболчивание стыков и рихтовку пути с учетом, что работы выполняются одновременно с укладкой рельсовых рубок (5 мин); выгрузку щебня из хоппер – дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000 на участке длиной Lуч, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.
Длина Lуч определяется по следующей формуле Lуч=Lукл+Lхд+Lвпо.
Так как выправка пути машиной ВПО-3000 и выгрузка щебня выполняются в одном темпе, а фронт выгрузки щебня короче, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:
tвых=Lуч*Nвпо*а2, где Nвпо- техническая норма времени машины ВПО-3000 (0,034 мин/м).
Суммарное время, необходимое на свертывание работ:
Tc=17.4+13.27+tвып+9,35=17,4+13,27+6,57+9,35=46,59 мин, принимаем 46 мин. Вычисляем продолжительность «окна»
(Токна=Тразвертки+Твед.маш.+Тсвертывания)/60=(82+223,7+46,59=5,87 (мин)=6 час.
Принимаем продолжительность «окна» по технологическому процессу 6 часов.
Рис. Технологическая схема работ в «окно»
1- Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
2- Зарядка СЧ – 600
3- Очистка щебня СЧ – 600
4- Выправка пути после работы СЧ – 600 для пропуска путеразборочного поезда
5- Разболчивание стыков электрогаечными ключами, снятие болтов и установка штырей ОПМС-8 в стыках
6- Разборка пути путеукладчиком, снятие накладок и укладка их на звено, уборка оторвавшихся шпал
7- Укладка пути путеукладчиком
8- Постановка накладок и сболчивание стыков
9- Рихтовка пути, подтягивание клеммных болтов
10 – Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов
11- Выправка пути машиной «Дуоматик»
Другое по теме:
Порядок технического обслуживания светофоров
Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.
Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредите ...
Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...
Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...