Расчет необходимой продолжительности «Окна»

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Расчет необходимой продолжительности «Окна»

Страница 2

t3=0.001*(L раз+50)*а2=2*N ЭЛБ*а2=0,001*(228,5+50)*1,13=12(мин).

t4=100/1зв*Nраз - техническая норма времени на разборку одного звена пути (техническая норма времени на разборку и укладку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами – 1,7 мин, с железобетонными- 2,2 мин).

t4=100*/25*2.2=40 (мин), отсюда Тр=20+10+12+40=82(мин).

Время работы ведущей машины Твед=nзв*Nукл*а2, где nзв – число звеньев, которые необходимо уложить на всей длине фронта работ в «окно» (nзв=Lф/Iзв); Nукл- техническая норма на укладку одного звена (для укладки звена длиной 25 м с железобетонными шпалами=2,2 мин).

Твед=2075/25*2,2*1,13=206 мин, принимаем 206мин. Время необходимое для свертывания работ складывается из суммы времени по нормам, затрачиваемого на укладку рельсовых рубок (10 мин); осаживание первой части путеукладочного поезда, сболчивание стыков и рихтовку пути с учетом, что работы выполняются одновременно с укладкой рельсовых рубок (5 мин); выгрузку щебня из хоппер – дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000 на участке длиной Lуч, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.

Длина Lуч определяется по следующей формуле Lуч=Lукл+Lхд+Lвпо.

Так как выправка пути машиной ВПО-3000 и выгрузка щебня выполняются в одном темпе, а фронт выгрузки щебня короче, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:

tвых=Lуч*Nвпо*а2, где Nвпо- техническая норма времени машины ВПО-3000 (0,034 мин/м).

Суммарное время, необходимое на свертывание работ:

Tc=17.4+13.27+tвып+9,35=17,4+13,27+6,57+9,35=46,59 мин, принимаем 46 мин. Вычисляем продолжительность «окна»

(Токна=Тразвертки+Твед.маш.+Тсвертывания)/60=(82+223,7+46,59=5,87 (мин)=6 час.

Принимаем продолжительность «окна» по технологическому процессу 6 часов.

Рис. Технологическая схема работ в «окно»

1- Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ

2- Зарядка СЧ – 600

3- Очистка щебня СЧ – 600

4- Выправка пути после работы СЧ – 600 для пропуска путеразборочного поезда

5- Разболчивание стыков электрогаечными ключами, снятие болтов и установка штырей ОПМС-8 в стыках

6- Разборка пути путеукладчиком, снятие накладок и укладка их на звено, уборка оторвавшихся шпал

7- Укладка пути путеукладчиком

8- Постановка накладок и сболчивание стыков

9- Рихтовка пути, подтягивание клеммных болтов

10 – Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов

11- Выправка пути машиной «Дуоматик»

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20. Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...

Выбор оборудования и технологической оснастки
При выборе оборудования принимают во внимание конструктивные особенности и размеры детали, технические требования, определяющие точность обрабатываемых заготовок, технологические возможности, производительность и эксплуатационные свойства ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Рейс: Самара – Гемлик Саратовское водохранилище имеет протяженность 271 км. Наблюдаются значительные суточные и недельные колебания уровней воды, связанные с работой ГЭС, что осложняет судоходство. Имеются зоны затопленного леса, затопле ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru