Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КЦi:
Где
ΔKpciy -определяют по формуле:
- затраты, определяемые для каждого i-oro участка дороги и j-oro вида работ;
Nci и li-соответственно интенсивность транспортного потока (авт./сут.) и длина участков, м.
На основании полученных результатов определяем очерёдность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчётов сводим в таблицу.
Очерёдность выполнения работ в условиях недостаточного финансирования
Очередность работ |
Вид дорожно – ремонтных работ |
Адрес микроучастка м |
Достигаемый эффект ЭДi | |
Начало |
Конец | |||
1 |
Cм.таблицу |
2000 |
2300 |
0,68 |
2 |
2300 |
2800 |
0,72 | |
3 |
2800 |
3000 |
0,72 | |
4 |
1000 |
1600 |
1,2 | |
5 |
800 |
1000 |
1,2 | |
6 |
1600 |
1900 |
1,23 | |
7 |
0 |
300 |
1,27 | |
8 |
600 |
800 |
1,27 | |
9 |
400 |
600 |
1,72 | |
10 |
300 |
400 |
1,72 | |
11 |
1900 |
2000 |
2,27 |
Другое по теме:
Современные
разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...
Построение
эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5]
...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...