Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КЦi:
Где
ΔKpciy -определяют по формуле:
- затраты, определяемые для каждого i-oro участка дороги и j-oro вида работ;
Nci и li-соответственно интенсивность транспортного потока (авт./сут.) и длина участков, м.
На основании полученных результатов определяем очерёдность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчётов сводим в таблицу.
Очерёдность выполнения работ в условиях недостаточного финансирования
Очередность работ |
Вид дорожно – ремонтных работ |
Адрес микроучастка м |
Достигаемый эффект ЭДi | |
Начало |
Конец | |||
1 |
Cм.таблицу |
2000 |
2300 |
0,68 |
2 |
2300 |
2800 |
0,72 | |
3 |
2800 |
3000 |
0,72 | |
4 |
1000 |
1600 |
1,2 | |
5 |
800 |
1000 |
1,2 | |
6 |
1600 |
1900 |
1,23 | |
7 |
0 |
300 |
1,27 | |
8 |
600 |
800 |
1,27 | |
9 |
400 |
600 |
1,72 | |
10 |
300 |
400 |
1,72 | |
11 |
1900 |
2000 |
2,27 |
Другое по теме:
Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...
Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...