Планирование работ при условиях ограниченного финансирования

Информация » Автомобильные дороги » Планирование работ при условиях ограниченного финансирования

Страница 1

Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КЦi:

Где

ΔKpciy -определяют по формуле:

- затраты, определяемые для каждого i-oro участка дороги и j-oro вида работ;

Nci и li-соответственно интенсивность транспортного потока (авт./сут.) и длина участков, м.

На основании полученных результатов определяем очерёдность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчётов сводим в таблицу.

Очерёдность выполнения работ в условиях недостаточного финансирования

Очередность работ

Вид дорожно – ремонтных работ

Адрес микроучастка м

Достигаемый эффект ЭДi

Начало

Конец

 

1

Cм.таблицу

2000

2300

0,68

2

 

2300

2800

0,72

3

 

2800

3000

0,72

4

 

1000

1600

1,2

5

800

1000

1,2

6

1600

1900

1,23

7

0

300

1,27

8

600

800

1,27

9

400

600

1,72

10

300

400

1,72

11

1900

2000

2,27

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор технологических баз и обоснование варианта маршрутного технологического процесса
...

Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления). Требующие восстановления издел ...

Технологический процесс кузнечного отделения и расчет необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона. Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru