Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Страница 2

Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микро­участка

км + .

Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут.

Состав движения

Требуемая категория

легковые

грузовые

автобусы

0+000

4500

3000

1000

500

II

Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения

Адрес начала микро-участка,

км + .

Категория дороги

Ширина проезжей части

(Г), м

Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м

Тип покрытия

Ширина краевых укрепленных полос , м

слева

справа

0

II

7,5

8,1

а/б

0,3

0,3

400

II

7,5

8,7

а/б

0,6

0,6

800

II

7,5

8,2

а/б

0,35

0,35

1600

II

7,5

9

а/б

0,75

0,75

1900

II

7,5

9,5

а/б

1

1

2300

II

7,5

9,1

а/б

0,8

0,8

2800

II

7,5

9,4

а/б

0,95

0,95

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности ...

Организация рабочего места
Наименование отделений и участков Выполняемые работы 1 2 1. Разборочно-дефектопроверочное отделение Участок разборки и мойки электрических машин Главные генераторы, двухмашинные агрегаты и тяговые электродвигате ...

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru