Ведомость интенсивности и состава движения
Адрес начала микроучастка км + . |
Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут. |
Состав движения |
Требуемая категория | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
0+000 |
4500 |
3000 |
1000 |
500 |
II |
Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения
Адрес начала микро-участка, км + . |
Категория дороги |
Ширина проезжей части
|
Ширина основной укреплённой поверхности |
Тип покрытия |
Ширина краевых укрепленных полос | |
слева |
справа | |||||
0 |
II |
7,5 |
8,1 |
а/б |
0,3 |
0,3 |
400 |
II |
7,5 |
8,7 |
а/б |
0,6 |
0,6 |
800 |
II |
7,5 |
8,2 |
а/б |
0,35 |
0,35 |
1600 |
II |
7,5 |
9 |
а/б |
0,75 |
0,75 |
1900 |
II |
7,5 |
9,5 |
а/б |
1 |
1 |
2300 |
II |
7,5 |
9,1 |
а/б |
0,8 |
0,8 |
2800 |
II |
7,5 |
9,4 |
а/б |
0,95 |
0,95 |
Другое по теме:
Определение пути разгона автомобиля
Для определения пути разгона разбиваем все пространство по левую сторону от кривой времени разгона автомобиля на 9 горизонтальных областей, левые основания которых - отрезки на оси координат , а правые представляют собой участки кривой в ...
Разработка модернизации
При модернизации цистерны нужно учитывать:
- снижение затрат на модернизацию,
- улучшение технико-экономических параметров,
В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для неф ...
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...