Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Страница 2

Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микро­участка

км + .

Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут.

Состав движения

Требуемая категория

легковые

грузовые

автобусы

0+000

4500

3000

1000

500

II

Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения

Адрес начала микро-участка,

км + .

Категория дороги

Ширина проезжей части

(Г), м

Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м

Тип покрытия

Ширина краевых укрепленных полос , м

слева

справа

0

II

7,5

8,1

а/б

0,3

0,3

400

II

7,5

8,7

а/б

0,6

0,6

800

II

7,5

8,2

а/б

0,35

0,35

1600

II

7,5

9

а/б

0,75

0,75

1900

II

7,5

9,5

а/б

1

1

2300

II

7,5

9,1

а/б

0,8

0,8

2800

II

7,5

9,4

а/б

0,95

0,95

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810. Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются : 1. Валовая вместимость ВRT 1 ...

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru