Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Страница 2

Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микро­участка

км + .

Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут.

Состав движения

Требуемая категория

легковые

грузовые

автобусы

0+000

4500

3000

1000

500

II

Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения

Адрес начала микро-участка,

км + .

Категория дороги

Ширина проезжей части

(Г), м

Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м

Тип покрытия

Ширина краевых укрепленных полос , м

слева

справа

0

II

7,5

8,1

а/б

0,3

0,3

400

II

7,5

8,7

а/б

0,6

0,6

800

II

7,5

8,2

а/б

0,35

0,35

1600

II

7,5

9

а/б

0,75

0,75

1900

II

7,5

9,5

а/б

1

1

2300

II

7,5

9,1

а/б

0,8

0,8

2800

II

7,5

9,4

а/б

0,95

0,95

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Расчет расходов по элементам рейса судна
Расходы по рейсу судна смешанного плавания при доставке внешнеторгового груза определяются обычно в долларах США и состоят: , (4) где расходы судна по переходу; валютные выплаты экипажу; расходы на прохождение проливов и каналов; рас ...

Описание используемого подвижного состава
Списочный состав техники ОАО "Газпромнефть-Омск" составляет – 30 ед., прицепной состав – 22 ед. Структура парка техники на сегодняшний день приведена в таблицах. Таблица 4 Подвижной состав ОАО «Газпромнефть-Омск» № Седел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru