Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Страница 2

Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микро­участка

км + .

Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут.

Состав движения

Требуемая категория

легковые

грузовые

автобусы

0+000

4500

3000

1000

500

II

Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения

Адрес начала микро-участка,

км + .

Категория дороги

Ширина проезжей части

(Г), м

Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м

Тип покрытия

Ширина краевых укрепленных полос , м

слева

справа

0

II

7,5

8,1

а/б

0,3

0,3

400

II

7,5

8,7

а/б

0,6

0,6

800

II

7,5

8,2

а/б

0,35

0,35

1600

II

7,5

9

а/б

0,75

0,75

1900

II

7,5

9,5

а/б

1

1

2300

II

7,5

9,1

а/б

0,8

0,8

2800

II

7,5

9,4

а/б

0,95

0,95

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru