Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Страница 2

Таблица 1 Характеристика подвижного состав

Количество технических обслуживаний определено из расчета годового пробега и утвержденных нормативов и корректирующих коэффициентов, согласно Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

На основе данных ООО «ТЛК «Драйвер» определяется динамика состава и структуры материально-технической базы предприятия. Стоимость подвижного состава приведена в таблице 2.

Таблица 2 Стоимость подвижного состава

Марка автомобиля

Количество автомобилей, в ед.

Цена автомобиля, в тыс. руб.

Стоимость,

в тыс. руб.

Бортовые автомобили ГАЗ

10

260

2600

Тягачи, КамАЗ

4

760

3040

Тягачи МАЗ

4

760

3040

Самосвал, КамАЗ

10

320

3200

Самосвал, КрАЗ

10

410

4100

Полуприцеп, МАЗ

4

280

720

Полуприцеп, ОдАЗ

4

135

540

Автобус ПАЗ

2

350

700

Л.\ автомобиль, ГАЗ

2

280

560

Всего

50

-

18500

Состав и структура всей материально – технической базы ООО «ТЛК «Драйвер» приведена в таблице 3.

Таблица 3. Состав и структура материально-технической базы.

Наименование

Структура, %

Стоимостная оценка, тыс. руб.

1. Транспортные средства

21,1

18500

2. Производственные и административные здания

20,0

17600

3. Сооружения, передаточные устройства

5,9

5235

4. Машины и оборудование

51,8

45500

5. Прочие

1,2

920

Итого

100

87755

Соотношения различных элементов основных фондов в их общей стоимости характеризуют структуру основных фондов. Она зависит от многих факторов и в том числе от состава автомобильного парка, уровня концентрации и специализации производства, развития производственно-технической базы.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru