Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Страница 3

Особенностью структуры основных производственных фондов автомобильного транспорта ООО «ТЛК «Драйвер» является высокий удельный вес машин и оборудования, которые в основном задействованы в ремонте подвижного состава. Транспортные средства составляют 21,1 % .

По данным ООО «ТЛК «Драйвер» проводим анализ изменения и даем оценку движения основных фондов за анализируемый период за счет действия износа, списания старых фондов, прошедших свой амортизационный период, реализация имущества, не задействованного в процессе производства, приобретение нового имущества.

Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года приведены в таблице 4.

Таблица 4. Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года

Наименование

Амортиза-ционная группа

Стоимость на начало года, тыс. руб.

Поступ-ление, тыс. руб.

Выбы-тие, тыс. руб.

Стоимость на конец года, тыс. руб.

Транспортные средства

4-5

16070

3670

1240

18500

Производственные и административные здания

8-10

17800

-

200

17600

Сооружения и передаточные устройства

5-7

5235

-

-

5235

Машины и оборудование

4-6

31300

17600

3400

45500

Прочие

1-3

1005

-

85

920

Итого

-

71410

21270

4925

87755

В результате выполнения производственной программы состояние материально-технической базы предприятия постоянно меняется. На нее оказывают влияние различные виды износа, необходимо дать характеристику имеющимся видам износа. При оценке состояния материально-технической базы, используются стоимостные показатели: первоначальная стоимость, восстановительная стоимость, остаточная стоимость и среднегодовая стоимость.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru