Особенностью структуры основных производственных фондов автомобильного транспорта ООО «ТЛК «Драйвер» является высокий удельный вес машин и оборудования, которые в основном задействованы в ремонте подвижного состава. Транспортные средства составляют 21,1 % .
По данным ООО «ТЛК «Драйвер» проводим анализ изменения и даем оценку движения основных фондов за анализируемый период за счет действия износа, списания старых фондов, прошедших свой амортизационный период, реализация имущества, не задействованного в процессе производства, приобретение нового имущества.
Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года приведены в таблице 4.
Таблица 4. Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года
Наименование |
Амортиза-ционная группа |
Стоимость на начало года, тыс. руб. |
Поступ-ление, тыс. руб. |
Выбы-тие, тыс. руб. |
Стоимость на конец года, тыс. руб. |
Транспортные средства |
4-5 |
16070 |
3670 |
1240 |
18500 |
Производственные и административные здания |
8-10 |
17800 |
- |
200 |
17600 |
Сооружения и передаточные устройства |
5-7 |
5235 |
- |
- |
5235 |
Машины и оборудование |
4-6 |
31300 |
17600 |
3400 |
45500 |
Прочие |
1-3 |
1005 |
- |
85 |
920 |
Итого |
- |
71410 |
21270 |
4925 |
87755 |
В результате выполнения производственной программы состояние материально-технической базы предприятия постоянно меняется. На нее оказывают влияние различные виды износа, необходимо дать характеристику имеющимся видам износа. При оценке состояния материально-технической базы, используются стоимостные показатели: первоначальная стоимость, восстановительная стоимость, остаточная стоимость и среднегодовая стоимость.
Другое по теме:
Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.
2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.
2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...
Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73.
Исходные данные:
количество осей вагона ;
вес брутто вагона т;
тип оси колёсной пары – РУ1Ш;
масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т;
диаметр средне изношенного колеса ...
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...