Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Страница 3

Особенностью структуры основных производственных фондов автомобильного транспорта ООО «ТЛК «Драйвер» является высокий удельный вес машин и оборудования, которые в основном задействованы в ремонте подвижного состава. Транспортные средства составляют 21,1 % .

По данным ООО «ТЛК «Драйвер» проводим анализ изменения и даем оценку движения основных фондов за анализируемый период за счет действия износа, списания старых фондов, прошедших свой амортизационный период, реализация имущества, не задействованного в процессе производства, приобретение нового имущества.

Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года приведены в таблице 4.

Таблица 4. Движение стоимости материально-технической базы предприятия в течение года

Наименование

Амортиза-ционная группа

Стоимость на начало года, тыс. руб.

Поступ-ление, тыс. руб.

Выбы-тие, тыс. руб.

Стоимость на конец года, тыс. руб.

Транспортные средства

4-5

16070

3670

1240

18500

Производственные и административные здания

8-10

17800

-

200

17600

Сооружения и передаточные устройства

5-7

5235

-

-

5235

Машины и оборудование

4-6

31300

17600

3400

45500

Прочие

1-3

1005

-

85

920

Итого

-

71410

21270

4925

87755

В результате выполнения производственной программы состояние материально-технической базы предприятия постоянно меняется. На нее оказывают влияние различные виды износа, необходимо дать характеристику имеющимся видам износа. При оценке состояния материально-технической базы, используются стоимостные показатели: первоначальная стоимость, восстановительная стоимость, остаточная стоимость и среднегодовая стоимость.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Требования к перегрузке: 1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками. 2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...

Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru