Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:

а) сквозные груженые;

б) сквозные порожние;

в) сборные.

Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

с учетом ограничений по длине приемоотправочных путей.

Для определения пробега сквозных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:

= 11141(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;

– весовая норма для сквозных груженых поездов, 3350 т (прил. 2).

Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:

(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;

– весовая норма для сквозных порожних поездов, т.

Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

(т.),

где – среднее число вагонов в поезде.

Требующаяся для этого расчета величина состава поезда (ваг.) определяется по формуле:

(ваг.),

где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2);

– средняя длина вагона, м (прил. 2);

50 – длина пути на установку локомотива, м.

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Требования к перегрузке: 1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками. 2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru