Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:

а) сквозные груженые;

б) сквозные порожние;

в) сборные.

Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

с учетом ограничений по длине приемоотправочных путей.

Для определения пробега сквозных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:

= 11141(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;

– весовая норма для сквозных груженых поездов, 3350 т (прил. 2).

Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:

(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;

– весовая норма для сквозных порожних поездов, т.

Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

(т.),

где – среднее число вагонов в поезде.

Требующаяся для этого расчета величина состава поезда (ваг.) определяется по формуле:

(ваг.),

где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2);

– средняя длина вагона, м (прил. 2);

50 – длина пути на установку локомотива, м.

Другое по теме:

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru