Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:

а) сквозные груженые;

б) сквозные порожние;

в) сборные.

Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

с учетом ограничений по длине приемоотправочных путей.

Для определения пробега сквозных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:

= 11141(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;

– весовая норма для сквозных груженых поездов, 3350 т (прил. 2).

Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:

(тыс поездо-км),

где – тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;

– весовая норма для сквозных порожних поездов, т.

Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

(т.),

где – среднее число вагонов в поезде.

Требующаяся для этого расчета величина состава поезда (ваг.) определяется по формуле:

(ваг.),

где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2);

– средняя длина вагона, м (прил. 2);

50 – длина пути на установку локомотива, м.

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru