Система управления транспортом в экономически развитых странах мира

Информация » Система управления транспортом в экономически развитых странах мира

Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. Он обеспечивает связь между отдельными отраслями и странами, а также удовлетворяет потребности стран в перевозках пассажиров и грузов.

Транспорт занимает одно из ведущих мест в мировом хозяйстве и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу. Основные фонды транспорта составляют около 20% национального богатства промышленно развитых стран, на транспорт приходится более 90% установленной мощности всех первичных двигателей, его доля в валовом национальном продукте составляет от 5 до 9% по разным странам.

Переход нашей страны от административно-командной системы к рыночным отношениям повлек за собой резкие изменения в транспортной системе. С одной стороны, произошло резкое сокращение емкости рынка транспортных услуг, изменение претерпела и структура рынка. С другой стороны, произошло разрушение единой транспортной системы страны. Приобрели самостоятельность и независимость от центральных органов управления страной все виды транспорта. Возникла необходимость в осмыслении произошедших изменений и выработки научно обоснованных рекомендаций по управлению транспортным комплексом в новых рыночных условиях. Поэтому изучение управления транспортом в экономически развитых странах мира особенно актуально с точки зрения применения их опыта в российской экономике.

Цель курсовой работы – изучение системы управления транспортом в экономически развитых странах мира.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть роль транспорта в мировой экономике и показать тенденции его развития.

2. Исследовать особенности систем управления основными видами транспорта в развитых странах.

Объектом исследования курсовой работы является транспорт как межотраслевой комплекс, а предметом – управление транспортом в экономически развитых странах.

Другое по теме:

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути. Хцсп3=0 (м); Уцсп3=0 ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru