Система управления транспортом в экономически развитых странах мира

Информация » Система управления транспортом в экономически развитых странах мира

Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. Он обеспечивает связь между отдельными отраслями и странами, а также удовлетворяет потребности стран в перевозках пассажиров и грузов.

Транспорт занимает одно из ведущих мест в мировом хозяйстве и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу. Основные фонды транспорта составляют около 20% национального богатства промышленно развитых стран, на транспорт приходится более 90% установленной мощности всех первичных двигателей, его доля в валовом национальном продукте составляет от 5 до 9% по разным странам.

Переход нашей страны от административно-командной системы к рыночным отношениям повлек за собой резкие изменения в транспортной системе. С одной стороны, произошло резкое сокращение емкости рынка транспортных услуг, изменение претерпела и структура рынка. С другой стороны, произошло разрушение единой транспортной системы страны. Приобрели самостоятельность и независимость от центральных органов управления страной все виды транспорта. Возникла необходимость в осмыслении произошедших изменений и выработки научно обоснованных рекомендаций по управлению транспортным комплексом в новых рыночных условиях. Поэтому изучение управления транспортом в экономически развитых странах мира особенно актуально с точки зрения применения их опыта в российской экономике.

Цель курсовой работы – изучение системы управления транспортом в экономически развитых странах мира.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть роль транспорта в мировой экономике и показать тенденции его развития.

2. Исследовать особенности систем управления основными видами транспорта в развитых странах.

Объектом исследования курсовой работы является транспорт как межотраслевой комплекс, а предметом – управление транспортом в экономически развитых странах.

Другое по теме:

Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по фо ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru